\
Как поменять обувь по гарантии?

Как поменять обувь по гарантии?

Автор

Многих потребителей волнует вопрос возврата не подошедшего или испорченного товара, одежды и обуви. В этой статье будет рассмотрены случаи гарантийного возврата новой обуви, нужно ли при этом иметь чек, а также как вернуть ношенную обувь.
Вам понадобится:
  • чек покупки
  • документ, удостоверяющий личность
  • пара обуви
#1

В магазинах сегодня продается великое множество разнообразной обуви. Выбирая очередную пару, нужно помнить несколько правил: обувь должна подходить по размеру, ноге должно быть комфортно. Стоит также обратить внимание на фасон, цвет, сезонность модели. Но что делать, если покупка уже сделана, а купленная обувь вдруг сильно давит или трет, а от и вовсе разонравилась модель? Как поменять обувь? После совершения покупки, согласно "Закону о защите прав потребителей", у покупателя есть 14 дней на возврат неношенной обуви обратно в магазин. Там ему могут предложить вернуть деньги или обменять эту пару на другую понравившуюся с доплатой (если выбранная новая пара стоит дороже) , или же вернут остаток денег, если новая пара обуви по цене выйдет дешевле, чем купленная ранее. Для возврата денег или обмена требуется иметь с собой чек, подтверждающий покупку и паспорт для удостоверения личности, чтобы написать заявление о возврате товара.

#2

Если случилась такая ситуация, что выбранная пара новой обуви разонравилась в процессе носки? Бывают ситуации, что неудобство новой обуви проявляется только через какое-то время, и как вернуть ношенную обувь? К сожалению, деньги за ношенную, то есть бывшую в эксплуатации обувь вам просто так не вернут. Согласно "Закону о защите прав потребителей", такая обувь обмену и возврату не подлежит. Даже если обувь сохранила свой первозданный вид (нет потертостей, царапин, подошва в идеальном состоянии) , магазин вправе отправить эту пару на независимую экспертизу, чтобы установить, была ли эта обувь в эксплуатации или нет.

#3

Бывает и другой случай: когда деньги за ношенную обувь возвращают, но она должна быть бракованная, и брак должен проявиться не по вине покупателя, а по вине производителя. Итак, как вернуть бракованную обувь? В случае, если у обуви, например, сломался каблук или расклеился носок в период гарантийного срока (обычно 30 дней) , вам вернуть деньги за такую обувь. А вот если в появлении брака виноват сам покупатель (царапины, потертости и так далее) , то надеяться на возврат денег за такую обувь не следует. Магазин вправе отправить обувь на независимую экспертизу для выяснения природы происхождения брака.

#4

Что делать если покупатель решил вернуть обувь обратно в магазин, а чек не сохранил или потерял? В таком случае как вернуть обувь без чека? Тут все очень просто: вместо чека можно предъявить показания двух свидетелей о том, что он действительно покупал эту обувь именно в этом магазине. Также доказательством покупки будет являться любое упоминание фирменного наименования магазина, фамилии продавца или артикула, серийного номера на коробке.



#5

Если только что купленная обувь не подошла по размеру, или в процессе носки выявились дефекты, теперь любой покупатель знает, как сдать обувь обратно в магазин.

На заметку!
tw fb vk