Как создать сообщество в контакте, как правильно оформить?

Как создать сообщество в контакте, как правильно оформить?

Автор

Чтобы создать группу в социальной сети "В Контакте" не нужно платить деньги, ведь эта услуга доступна абсолютно всем. Как создать сообщество "В Контакте" абсолютно бесплатно, и сложно ли раскрутить свою группу, сделав ее поистине популярной?
Вам понадобится:
  • Аккаунт в социальной сети
  • Заполнение профиля группы
  • Настройки группы
  • Администрация
  • Новости
  • Подписчики
#1

Создать свое сообщество в самой популярной в России социальной сети мечтают многие, ведь с его помощью можно зарабатывать и делиться своими мыслями. Как создать сообщество в "В Контакте" - вопрос не сложный, ведь для этого нужно иметь лишь аккаунт в социальных сетях, который привязан к определенному номеру телефона. Создать сообщество в "В Контакте" и раскрутить его можно самостоятельно, и для этого нужно пройти в раздел "Мои группы". Прокрутив его до самого низа, можно найти кнопку "Создать сообщество". Именно с этого этапа начинается рождение всех групп. Человеку необходимо придумать броское название, которое будет полностью соответствовать профилю сообществу и его будущим новостям. По названию пользователи будут искать группу в будущем.

#2

Теперь, когда группа в социальной сети создана, необходимо переходить к заполнению ее профиля. Для начала нужно найти подходящую аватарку для сообщества, которая была бы броской и запоминающейся. Далее придется придумать описание группы, составить меню. В описании необходимо отметить основную направленность сообщества. Например, если создатель намерен выкладывать новости, нужно обозначить их тематику. Если же он собирается заниматься интернет-продажами, то информацию о товарах также лучше отразить в профиле. Далее можно переходить к созданию фотоальбомов, к выкладыванию видео в группу. Все эти материалы в дальнейшем помогут посетителям ресурса найти необходимую им информацию. Если представленных сведений о группе оказывается даже слишком много, можно создать меню, благодаря которому удастся удобно переходить в разные разделы, не тратя на это много времени.

#3

На новом этапе работы необходимо установить все настройки сообщества. Для этого нужно пройти в соответствующий раздел, и в первую очередь, определиться с приватностью. Стоит обозначит, кто из пользователей сможет комментировать новости, кто имеет право выкладывать фото и видео в группу. Также человек может сделать свое сообщество закрытым для тех пользователей, которые не являются его участниками. Также необходимо определиться, кто имеет право выкладывать новости на страничке сообщества. Если создатель хочет, чтобы таким правом обладали все пользователи, ему следует продумать санкции за выкладку обидных или похабных постов. Обычно, если какой-то пользователь нарушает правила сообщества, его блокируют. Когда все настройки будут установлены, можно их сохранить и переходить к работе с самой группой.

#4

Сообщество в социальной сети "В Контакте" может приносить очень приличные доходы, но следить за его функционированием самостоятельно очень сложно. Именно поэтому создатели группы нанимают администраторов из числа своих друзей или из числа тех людей, кто заинтересован темой сообщества. Очень важно, чтобы эти люди ответственно подходили к исполнению своих обязанностей и имели четко обозначенные обязанности. Так, например, один из администраторов может отвечать за публикацию новостей, другой будет общаться к подписчиками, а третий отвечать за поиск подходящих видео и картинок. Разумеется, заниматься раскруткой можно и самостоятельно, но это довольно сложно. Чтобы подыскать подходящих администраторов, разбирающихся в теме, необходимо зайти в аналогичные группы в социальной сети и поискать среди ее подписчиков подходящих кандидатов.



#5

Однако главное в любом сообществе - это выкладываемые новости. От их количества и актуальности зависит популярность группы и количество подписчиков. Никто не будет постоянно заходить в группы, которая выкладывает 2 новости в неделю, и то не интересные. На раскрутку сообщества всегда влияет то, насколько ее создатели заинтересованы в поднимаемой теме. Если человеку нравится писать о кино, он всегда будет делать это с энтузиазмом и интересом, выкладывая все новые и новые интересные статьи. Также можно добавлять какие-то рубрики в свои группы, например, посвященные актуальным трендам в одежде или лучшим интернет-магазинам в сети. Чем полезнее будет информация, тем лучше. В среднем, в день необходимо выкладывать около 5-7 постов, причем не изменяя основному профилю группы. Если сообщество перестает специализироваться на своей основной теме, читатели быстро теряют интерес к новостям и отписываются от плохого сообщества.

#6

Популярность группы и уровень ее раскрученности зависит от числа подписчиков. Здесь существует несколько способов набора популярности в социальной сети. Самый сложный и дешевый вариант - заниматься этим самостоятельно. В таком случае, на раскрутку понадобится несколько лет, но зато это будет бесплатно. Другой способ - искусственное накручивание подписчиков. В интернете можно найти специальные сайты, пользователи которого готовы подписываться на сообщества ради минимальной платы за это. Таким способом можно быстро накрутить популярность. Обратиться можно и к рекламе. Популярные группы схожего профиля могут разместить рекламу о сообществе в новостях, привлекая максимальное количество новых пользователей. Однако выбранный способ раскрутки не будет иметь значения, если создатель не выкладывает интересные новости. Только поддерживая постоянный поток интересных постов можно добиться популярности группы.

На заметку!
tw fb vk