Вопросы
Сегодня:20 Апреля

Узнай:

Как вернуть обувь в магазин по гарантии?

все статьи
Как вернуть обувь в магазин по гарантии?
Вам понадобится
  • Знание закона "О защите прав потребителей"
  • Письменная претензия
Инструкция
  • .1

    Так сложно бывает купить для себя идеальные туфли или сапоги и вот беда у них, например, сломался каблук или они попросту расклеились. И тут важно вовремя успеть узнать, как ее вернуть в магазин и при этом вернуть потраченные на нее не малые деньги. А также может возникнуть вопрос, что делать, если обувь вышла из строя спустя небольшое количество времени от момента ее покупки и в магазине отказываются ее забрать, и уже тем более вернуть за нее деньги. Первоначально нужно знать, что каждый вид обуви, будь то босоножки, кроссовки или сапоги, является сезонным товаром. И в соответствии с этим, если, например, босоножки были куплены зимой или весной, то гарантия начинает отсчитываться только с началом летнего сезона, с момента, который начинается во всей стране с 1 мая.

  • .2

    Поэтому важно знать, что в данном случае права покупателя защищены законом, и он может требовать возврата обуви. Здесь нужно отметить то, как вернуть обувь в магазин. Так, если обувь вышла из строя в течение срока, который является гарантийным, то покупатель может потребовать вернуть потраченную на обувь сумму, а также заменить товар на аналогичный того же производителя и марки, либо на такой же товар другого производителя. Данное правило обусловлено в соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей». В случае, если гарантийный срок вышел, то не стоит торопиться выбрасывать не пригодную к носке обувь. Нужно открыть тот же закон «О защите прав потребителей», только статью 19 и внимательно прочесть ее.

  • .3

    В ней говорится о том, что если недостатки товара обнаружены уже после истечения гарантии и со дня покупки не прошло более двух лет, то покупатель может требовать от продавца товара требования указанных в статье 18, того же закона. Но прежде будет необходимо обратиться в независимую экспертизу и установить, что обувь не была испорчена по вине человека, который приобрел данную обувь. Отвечая на вопрос, как сдать обувь по гарантии, стоит уделить внимание ее условиям, которые покупателю будут интересны и важны. Первым из таковых является наличие чека на приобретенный товар. Далее следующим пунктом стоит отметить, то, что естественное стирание набойки каблука, подошвы гарантия не распространяется. Также сюда относится фурнитура: шнурки, молнии, стельки.

  • .4

    В том случае, если обувь поменяла цвет от того, что на нее попала какая-то жидкость, кроме воды, гарантия тоже не может распространяться. Еще к данным условиям относится обувь с дефектами, которые возникли: при несоблюдении условий носки и ее хранения, специального ухода; попадание горячих, холодных, либо острых предметов; попадание химических веществ, которые могут повредить обувь и изменить ее структуру; при самостоятельной попытке ремонта обуви. Следующее, что можно отметить в данной теме – это порядок возврата товара в течение 14 дней после покупки, в том случае если причины не объяснены.

  • .5

    Здесь вся возвращаемая обувь не должна иметь таких дефектов как: носка обуви, в случае чего вид товара не сохранен; изделие имеет запах, который не свойственен данному товару; есть дефект кожи, дырки, потертости вследствие носки; товар не полностью укомплектован; его упаковка нарушена; отсутствуют соответствующие ярлыки. Далее нужно знать, что для возврата денег или обмена покупки на аналогичное изделие при себе необходимо иметь: обувь, в той комплектации, в которой она была приобретена (со всеми пакетиками, завязочками и прочим) ; чек на данную обувь; паспорт гражданина, который ее приобрел. Часто бывает так, что человек не возвращает некачественную обувь вследствие утери чека на товар, а зря.

  • .6

    Обращаясь к закону нужно сказать о том, что он гласит о том, что отсутствие товарного или кассового чека не может являться основанием для отказа в обмене некачественной обуви или возврата денег. Теперь нужно отметить то, что касается непосредственно возврата не пригодной для носки обуви. Для этого нужно знать, как правильно обратиться с претензией к продавцу данного товара. Она должна составляться в письменной форме в двух экземплярах и пишется в свободной форме, излагая суть проблемы. Как правило, один экземпляр данной претензии отдается продавцу обуви, а второй остается у человека, который собирается вернуть некачественный товар. Во втором экземпляре продавец должен поставить отметку, в виде печати и подписи, о принятии данной претензии.

  • .7

    В том случае, если продавец отказывается брать претензию, и тем более ставить отметку о принятии, то можно отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направить курьерской службой. В любом случае претензию продавец обязан принять и отправить ее на рассмотрение. Бывает, что возникают спорные вопросы, тогда проводится экспертиза, которая делается за счет продавца. Если же обувь была испорчена по вине покупателя, то он обязан вернуть продавцу сумму, оплаченную за проведение данной экспертизы.

  • .8

    В случае если человек не согласен с данным решением, то он может провести повторную экспертизу у другого независимого эксперта и после этого обратиться в суд для разрешения данного спора. Если экспертиза, проведенная продавцом, подтверждает, что товар являлся не качественным в момент его приобретения, то он обязан обменять товар на аналогичный, либо вернуть за него деньги. В заключение данной темы нужно отметить, что при знании закона и условий возврата обуви по гарантии, человек всегда сможет отстоять свои права, если они не противоречат с законом и являются обоснованными.



вам помогла статья – да (0) / нет (0)
Статьи по теме

Прокомментировать с помощью
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст комментария

 
Интересное

Ваши
руб. помогут детям

подробнее Хочу помочь
Советуем

Мы знаем ответ на:

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ