Самые невероятные факты мира рекламы

Самые невероятные факты мира рекламы

Автор

Гуляева Лариса

Как это ни прискорбно, но каждый год более 500 миллиардов долларов тратиться на рекламу! Только вдумайтесь!

Реклама охлаждающих напитков кажется вам соблазнительной? А вы знали, что кубики льда, используемые для съемки, делают из акрила? Мало того, для того чтобы в них были пузырьки воздуха, в состав добавляют моющие средства. Вот такая хитрость! Ведь под софитами настоящий лед растает в мгновение ока. Поэтому в следующий раз не верьте этим «идеальным» льдинкам.

Когда в следующий раз будете смотреть рекламу часов, обратите внимание на время, которое установлено на них. Это всегда – 10:10, что считается имитацией улыбки. Это делается с той целью, чтобы не вызывать у зрителя неосознанной подавленности. Вам помогает?

Силами ученых университета Йорка было установлено, что фармацевтические компании Америки отводят на нужды рекламы в два раза больше финансов, нежели на исследования самой продукции, которую «продвигают». У нас один вопрос, почему ученые Йорка сами не занимаются полезными исследованиями?! Тут самое время воскликнуть: «Опять эта реклама!!!»

Вы наверняка слышали о сигаретах Мальборо, и сто процентов - это название ассоциируется у вас только с ковбоями. Вот как глубоко в подкорке сидят рекламные трюки. На самом деле, для первого ролика, датируемого 1955 годом, использовали и образ капитана, и спортсмена и даже оружейного мастера. Но народу полюбился именно ковбой!

Символично и в то же время жутко - три актера, снимавшиеся в роли ковбоя Мальборо, покинули этот мир из-за рака легких. Поэтому второе народное название марки - CowboyKiller («Убийца ковбоев»).

Американские психологи выяснили, что восьмилетние дети не умеют критически воспринимать информацию, преподносимую рекламой.

Все, что слышат, они принимают за чистую монету. Поэтому неудивительно и то, что в любой рекламе детских товаров всегда «на полную катушку» используется nagfactor («фактор нытья»). Реклама внушает ребенку ложное убеждение о том, что после покупки рекламируемого товара он станет круче всех. Ну, а дальше все просто – нужно «поныть» как следует около 9-ти раз (именно столько способны вынести мама или папа, по информации ученых), и родители сдадутся и купят все, что ребенок хочет. К тому же многие дети признаются, что обладание рекламируемыми (читай – модными) товарами делает их более уверенными в себе. Не мудрено, что почти 20 миллиардов долларов ежегодно тратится на рекламу детских товаров!

«Ниточки», за которые «дергает» реклама, не новы. Это самые сильные человеческие инстинкты - секс, чувство собственного достоинства, страх, подражание, жажда власти и, конечно же, инстинкт самосохранения.

Отличный пример «цепляющего» партизанского маркетинга можно увидеть на тротуарах Нью-Йорка: «Отсюда видно, что вам пора купить новое белье».

Сенсацией так называемой «вирусной» рекламы стал ролик Dove Evolution of Beauty («Эволюция красоты»). Буквально за одну ночь его посмотрели более миллиона человек. Реклама «приоткрыла» закулисье фэшн-индустрии.

Самая дорогая политическая реклама – это выборы президента США в 2008 году. Барак Обама умудрился потратить на предвыборную кампанию $310 млн, а Джон Маккейн — $136 млн!

На заметку!

Популярные видео

Комментарии ( 0 )
+ добавить комментарий
Нет результатов.

Добавление комментария

Самые популярные

Как составить автобиографию; как написать автобиографию?

Рано или поздно может в жизни каждого может понадобиться составить автобиографию. Однако многие делают это неверно и указывают ненужные данные. Либо наоборот пишут много лишнего. Правильное составление этого документа поможет легче устроиться на нужное место работы.

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

tw fb vk