Как делать парусные корабли своими руками: инструкции и рекомендации

Как делать парусные корабли своими руками: инструкции и рекомендации

Автор

Тёмкин Илья

В данной статье подробно описано, как можно сделать парусные корабли своими руками, какие для этого понадобятся материалы, как обеспечить судну дополнительную плавучесть, а также с помощью чего можно надёжно закрепить мачту и заклеить появившиеся трещины.
Вам понадобится:
  • картон, клей
  • бумага, спички
  • скотч, канцелярский нож
  • скотч, карандаш
#1

Бумажные поделки всегда были популярны среди мальчишек, особенно, если дело касалось таких, что можно было испытать в деле – самолётов, машин или кораблей. Особой популярностью пользуются парусные корабли: своими руками их выполнить достаточно просто, к тому же можно добавить различные собственные элементы, например, мачту, сделанную из проволоки, обшивку из спичек или какие-либо другие составляющие. Вообще, чтобы сделать парусные корабли своими руками в их классическом варианте, достаточно иметь лишь картон, карандаш, ножницы и немного фантазии, позволяющей придумать свой вариант строения парусника.

#2

Для поделки такого типа рекомендуется использовать максимально толстый гофрированный картон, который позволит не только продержаться кораблю, но и уверено плыть по течению и при попутном ветре. Первый шаг в создании парусного корабля – создание эскиза деталей на картоне карандашом, которые впоследствии будут вырезаны и соединены меж собой. Основные составляющие лучше рисовать на значительном удалении друг от друга, дабы была возможность подправить какие-то недостатки, либо же вовсе на разных листках. Главное, за чем стоит следить – это за размерами деталей, они должны соответствовать друг другу, чтобы при склейке не возникло ситуации, когда какая-либо деталь чуть выходит вперёд, а другой не хватает длины. Хотя, по правде говоря, эту проблему тоже можно решить, ниже об этом упомянуто.

#3

Классический вариант парусного корабля включает в себя три основных детали, к которым крепятся все дополнительные: днище корабля и два его борта с задней частью корабля, куда после прикрепляется корма, перекладины для мачты и прочие компоненты. В большинстве случаев дно выполняется в форме прямоугольника, который с одной стороны плавно переходит в треугольник; бортовые же фрагменты выполняются в любой желаемой форме, единственное, что от них требуется – чтобы они закрывали полностью пространство между днищем и кормой парусника.

#4

Особенно важно, чтобы картон был прочный и без каких-либо изъянов, например, маленьких трещин, поскольку от качества материала будет зависеть, как долго корабль проведёт в воде и выдержит ли он вообще до следующего плавания. Между кормой и нижней частью корабля рекомендуется оставлять хотя бы 2-3 сантиметра, дабы при сильном течении вода не затопила судно; вообще, днище можно даже нарастить при помощи нескольких соединённых меж собой картонок. Места же склеивания боковых частей с дном корабля можно дополнительно оклеить изнутри ватой или другими материалами, которые одновременно и влагу удержать способны, и весят относительно немного (некоторые используют для этих целей скотч). Для этого следует изначально приклеить к днищу судна бортовые части, после чего обшить корабль изнутри и только потом приделывать корму.



#5

Одновременно на этом этапе можно использовать небольшой кусочек пластилина для создания места крепления мачты, на которую будет крепиться парус. Важно, чтобы количество пластилина было минимально, поскольку материал этот очень плотный, а дополнительный вес кораблю такого типа будет только мешать. Именно по этой причине вместо пластилина можно использовать всё тот же скотч, на сей раз только двусторонний.

#6

Разумеется, что на картонной палубе следует обязательно вырезать с помощью ножниц или канцелярского ножа небольшую дырку, сквозь которую и будет проходить мачта, закреплённая внутри. Можно, конечно, закрепить её намертво и непосредственно на палубе, однако это негативно скажется на ходовых характеристиках судна. После на мачту также прикрепляется перекладина, которая по длине должна быть ровно вдвое короче. Парус, который прикрепляется и на мачту, и на данную перекладину, можно выполнить из цветной бумаги или из ненужного куска ткани, например, той, из которой делаются карманы для штанов.

#7

Внешнюю часть корабля можно обшить деревянными брусками, роль которых великолепно исполнят спички без головки. Дело в том, что это такая обшивка, хоть и даст небольшое утолщение судну и увеличение веса, но одновременно и увеличит его плавучесть, что несомненно поможет кораблю долго плавать даже при самых сильных течениях. Окрашивать корабль рекомендуется уже после завершения всех строительных работ, то есть, высыхания клея и схватывания пластилина или скотча. Если вырезать ровный шаблон никак не получается, то его всегда можно посмотреть в Интернете и перенести на картон.

На заметку!
Комментарии ( 0 )
+ добавить комментарий
Нет результатов.

Добавление комментария

loading...

Самые популярные

Как сделать поделки из пивных банок: интересные идеи

У любителей пива, обычно, остаётся тара от этого напитка, можно выбросить её, но лучше сделать поделки из пивных банок, которые украсят интерьер загородного дома, либо станут весьма полезными предметами вроде пугала на грядке или будки для собаки.

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

tw fb vk