Сборка первого самолета Боинг 777-9

В ночь с 14 на 15 февраля состоялось сборка первого самолета Lufthansa 777-9. Все основные части фюзеляжа, включая среднюю часть, которая до этого соединялась с крыльями были собраны. Отсутствуют только двигатели.

Маркус Лон, представитель группы Lufthansa в Boeing и член команды проекта Lufthansa 777X Entry Into Service, уверен, что текущий график будет выполнен и что 777-9 прибудет в Германию июле 2020 года .

Будучи ответственным руководителем отдела снабжения флота LH Group по надзору за производством и поставкам всех моделей Boeing в Lufthansa Group, он внимательно следит за ходом производства в Сиэтле.

Серия 777x основана на проверенной версии 777, которая уже используется Lufthansa Cargo в качестве грузовой версии, а Austrian Airlines и Swiss - в качестве пассажирской версии. Имея длину 76,6 метра и ширину 71,8 метра, самолет 777-9 значительно превосходит своего предшественника и в настоящее время является самым длинным пассажирским самолетом в мире.

Новые складные крылья

Чрезвычайно длинные и узко изогнутые крылья в основном сделаны из углеродного волокна и, следовательно, способствуют снижению потребления топлива. С таким размахом крыльев Боинг 777-9 не сможет припарковаться в любом аэропорту. Однако последние три с половиной метра крыльев можно сложить. Таким образом, 777-9 могут быть припаркованы как обычный 777 .

Новые двигатели

Два двигателя GE9X приводят в движение новый дальнемагистральный самолет. В дополнение к облегченной конструкции крыльев и новой конструкции крыла, новые разработки General Electric являются основным фактором повышения топливной эффективности на 20% по сравнению с 777-300ER . С наружным диаметром 4,4 метра он больше диаметра фюзеляжа 737.

Новая кабина

Диаметр фюзеляжа 6,20 метра почти такой же, как у 747. В 777-9 вместимость для 400 пассажиров, в зависимости от конфигурации. Все места абсолютно из новых разработок.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk