Сбербанк учится распознавать эмоции клиентов

Главный банк России запустил новую технологию распознавания эмоций посетителей.

Директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова сообщает, что недавно Сбербанк сделал решительный шаг вперед к улучшению качества своего сервиса.

В филиалах банка была установлена пилотная технология, которая позволяет определять, с какими эмоциями клиент приходит в банк и уходит из него. Директор также отмечает, что, несмотря на то, что проект многим кажется фантастикой, работники Сбербанка верят в его успех. Осенью 2015 года планируется подвести первые итоги, от которых будет зависеть дальнейшее функционирование технологии.

Генеральный директор Сбербанка Герман Греф считает, что Сбербанку удерживает лидирующие позиции в том, что касается внедрения цифровых технологий в банкинг. Он уверен, что в следующие несколько лет банк будет оттачивать и совершенствовать свои технологии, что позволит ему совершить прорыв в этой области.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk