Рынок Тайваня: Epson переходит к носимым устройствам

Будучи оптимистично настроенными касательно спроса на такие гаджеты, в Epson в 2013 году учредили отдел, специализирующийся на разработке медицинских и спортивных сенсоров, который в декабре 2015 года был преобразован с большим уклоном на рынок носимых устройств.

Epson разрабатывает умные браслеты и смартвотчи, используя свой опыт производства под собственным часовым брендом Seiko. Epson планирует закрепиться по большей части в середнем и high-end-диапазонах, в надежде, что компании удастся дифференцировать себя от конкурентов благодаря точным сенсорным технологиям и развитым каналам на Тайване.

В настоящее время ежемесячный спрос на Тайване на носимые устройства составляет около 6500-8000 единиц. Конкурентами Epson являются Apple, Samsung и Xiaomi. Из-за своего преимущества в стоимости Xiaomi достигла довольно высоких показателей продаж в стране.

Epson недавно выпустила четыре носимых устройства здесь, ориентированных на различные сегменты. Производитель также имеет в арсенале продукты для игроков в гольф и, похоже, их продажи стабильны. В дополнение к продуктам, которые измеряют частоту сердечных сокращений при беге, он также недавно начал разработку носимых гаджетов для альпинистов.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk