Planet Nine Private Air получил новый самолет

Red Wings, единственный в России потенциальный клиент авиакомпании для Airbus A220-300, отказался от своих планов аренды этих типов самолетов, в то время как, в рамках новой стратегии развития парка, авиакомпания также решила отказаться от своего Ту-204 Tupolev и сконцентрироваться на эксплуатирующемся самолете семейства Airbus A320 до прибытия в Россию нового поколения узкофюзеляжного авиалайнера MC-21.

Государственная авиакомпания Red Wings, которая в мае планировала стать первой в России авиакомпанией купившей Airbus A220-300 (ранее называвшейся Bombardier CSeries), решила отказаться от проекта. Евгений Ключарев, генеральный директор авиакомпании, рассказал об этом российскому авиационному инсайдеру.

Наряду с этим решением перевозчик в настоящее время также прекращает свои полёты на Ту-204 и будет планировать все свои будущие воздушные перевозки на Airbus A320. Хотя эти меры могут помешать авиакомпании достичь своих амбициозных целей по увеличению трафика, но это поможет сохранить финансовую эффективность.

Red Wings расторгла свой лизинговый контракт на шесть самолетов A220 после того, как GTLK Europe (ирландское подразделение Государственной транспортной лизинговой компании в России) неожиданно изменил цену контракта. Ключарев отказывается раскрывать цифры, но указывает, что Red Wings «разочарован», так как у него были далеко идущие планы относительно типа самолета A220 .

Между тем, GTLK подтвердил российскому авиационному инсайдеру, что Red Wings действительно отказалась от сделки из-за повышения цены A220 и, как следствие, завышенных арендных ставок. «Цена на самолет увеличилась, что привело к росту арендной ставки. Поэтому контракт с GTLK был расторгнут. Самолет будет перемаркетирован, так как на рынке есть спрос на этот тип », - настаивает Тамара Судакова, представитель крупнейшей российской лизинговой компании. Аэробус А220 до сих пор не имеет российского сертификата.

В настоящее время парк Red Wings насчитывает четыре самолета Airbus A320, восемь самолетов A321 и пять самолетов Ту-204. Последние были исключены из расписания авиакомпании в октябре, и теперь авиакомпания признает, что стареющие российские авиалайнеры не возобновят работу.

В своих более ранних планах Red Wings предусматривала закупку 10 самолетов в 2019 году. Теперь он получит только четыре самолета Airbus A321 в этом году, первые поставки запланированы на апрель. Эти самолеты будут первыми, которые окрасят в новую ливрею авиакомпании в рамках ребрендинга, объявленного в прошлом году

В 2018 году Red Wings стала одной из самых быстрорастущих авиакомпаний России. Авиакомпания перевезла 2,6 миллиона пассажиров, превысив показатель предыдущего года на 62%, и таким образом вошла в топ-10 крупнейших авиакомпаний России. Коэффициент наполнения самолётов поднялся на три пункта до впечатляющих 86,3%. Такой динамичный рост продолжился и в этом году по данным Russian Aviation Insider. В январе авиакомпания продемонстрировала рост трафика на 80 процентов, увеличение RPK на 100% и дальнейшее увеличение коэффициента загрузки самолётов на 4%.

Выход на пенсию «сложных» самолетов Ту-204 и отказ от дорогостоящих самолетов А220 являются серьезными признаками финансовой стабильности, которой авиакомпания уделяет приоритетное внимание.

Контролируемые государством Red Wings, которым в прошлом году исполнилось 10 лет, изначально позиционировали себя в основном как оператор только российских самолетов. Нынешний план расширения парка самолетов, состоящий исключительно из самолетов западного производства, желанием развивать трафик на своих региональных рынках в преддверии своего заказа из 16 российских узкофюзеляжных авиалайнеров нового поколения MC-21, произведенных его материнской компанией. Первоначально запланированный к поставке в этом году, MC-21 не будет окрашен в цвета Red Wings до 2022 года, учитывая задержку программы.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk