Oppo достигла топа в оффлайн-продажах на территории Китая благодаря F1 Plus

Март оказался довольно успешным месяцем для компании. Так, она заняла первое место по продажам в оффлайне в Поднебесной благодаря стремительно растущему интересу к F1 Plus (в стране известен как R9). Данные были собраны независимой исследовательской компанией Sino MR.

Анализ показывает, что компания продала 180 тысяч аппаратов в первый день продаж (24 марта). Всего четыре дня спустя количество ушедших с прилавков R9 достигло 400 тысяч. Если смотреть с точки зрения объёмов продаж, то вслед за Oppo в марте шли Vivo и Apple, доля которых составила на рынке 12,1% и 11,2% соответственно. Huawei занимает четвёртую позицию с 9,4%, но её суб-бренд Honor также показывает неплохие результаты, завоевав 4,5%, так что совместно эти марки удерживают лидерство.

Oppo R9 оснащён чипсетом Mediatek Helio P10 с четвёркой A53 на 2,0 ГГц, остальные четыре ядра работают на 1,0 ГГц. На борту есть также 4 ГБ RAM и 64 ГБ памяти встроенной, но R9 позволяет расширить её до 128 с помощью MicroSD, для чего имеется гибридный слот MicroSD/second-SIM.

В Китае Oppo R9 продают по цене $ 430.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk