Лидер в своем классе: хэтчбек Volkswagen Golf

На автомобили концерна VW Group в классе Golf некоторые не менее популярные импортеры «держат равнение», что заставляет инженеров из Вольфсбурга заниматься непрестанным усовершенствованием своего хэтчбека.

Подобное внимание к модели отчасти формирует и ее высокую стоимость: за автомобиль в седьмой генерации, например, предлагают заплатить 40 тыс. $, а то и больше, в зависимости от опционного дополнительного оборудования. Подобные ценники сегодня можно увидеть на некоторых седанах более высоких классов.

Конечно, всегда есть возможность проявить экономию и отказаться от автопарковщика – некоторые автомобилисты вообще не пользуются этой опцией, или обойтись более скромным навигатором, не приобретая дополнительно систему Discover Pro с новым красочным дисплеем.

В тоже время в автомобиле есть целый комплекс неоспоримых преимуществ. В первую очередь, это показательная эргономика и продуманное обустройство рабочего места водителя. Сиденья очень удобные, ErgoActive, спортивного образца, правда за них также придется платить дополнительно.

Интерьер салона стильный, пластик отделки дорогой, качество сборки идеальное – в этой дисциплине хэтчбек Golf превосходит не только конкурентов, но и многие модели класса E. На заднем диване свободного места маловато, двое пассажиров будут чувствовать себя вольготно, а третьему будет мешать тоннель по центру.

У автомобиля отзывчивое четкое рулевое управление, на «баранке» присутствует обратная связь, маневренность и устойчивость машины на заданном курсе движения показательная.

Настройки подвески средней жесткости, далеко не комфортные. Мелкие дорожные препятствия она отрабатывает незаметно, более крупные выбоины лучше стараться объезжать.

В топовой комплектации хэтчбека VW Golf предложен турбированный бензиновый силовой агрегат R4 1,4 л, производящий мощность 140 сил и крутящий момент 250 Hm (1500 об/мин). В комплексе с КПП DSG, 7 диапазонов, он делает ускорение машины динамичным – всего 8,5 сек до 100 км, не забывая при этом экономить топливо. В городском режиме движения затрата не превышает 7 л, правда, если не использовать режим Sport.

В числе штатного оборудования на борту автомобиля имеется круиз-контроль, отслеживающий дистанцию движения, опция автоматической перенастройки интенсивности пучка главного света, и еще много приятных сюрпризов которыми не могут похвалиться конкуренты. В целом, автомобиль, конечно, стоит своих денег, тем более если учитывать, что с течением времени ценники на хэтчбеки VW Golf существенно не меняются и на вторичном рынке.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk