Lada Priora 2018 – прощальное танго

В 2007 году автолюбители России получили подарок: на смену устаревшей «десятке» пришел новехонький седан Lada Priora.

Для большинства автолюбителей машина стала «отечественной иномаркой», настолько сильно она отличалась от предыдущей модели – положительная динамика в его экстерьере и технических характеристиках прослеживалась отчетливо. Для этой модели разработчики из Италии предложили интересный дизайн салона, а надежный восьмиклапанный силовой агрегат получился экономичным и приемистым.

Целое десятилетие Приора старалась честно служить, радуя и, к сожалению, временами огорчая владельцев проблемной сборкой и некачественными комплектующими. В 2017 году автопроизводитель объявил, что следующий год – заключительный для производства автомобиля.

И все же, Lada Priora 2018 хоть и немного, но изменилась. Обновилась форма капота, радиатора и переднего бампера, придав ей более современный вид. Элегантно смотрятся противотуманные фары с симпатичной окантовкой. Задние фонари выполнены на светодиодах. По аналогии с Vesta или XRay двери и крылья Приоры имеют аналогичные штампованные углубления, придающие оригинальный вид кузову.

Салон Приоры-2018 в комплектации, например, Norma White Edition, смотрится неплохо, особенно передняя панель, в остальном он остался без изменений в предвидении скорого прекращения производства машины. Поэтому жесткий пластик, сопутствующие ему «сверчки» и неудобный задний диван останутся в салоне и в будущем году.

Силовая установка также не претерпела изменений, и желающие смогут приобрести авто с двигателями на 106 или 123 л.с., но только с механической пятиступенчатой КПП. Разгон до сотни составляет минимум 10 с, расход АИ-95 в смешанном режиме – 7,2 литра.

В будущем место Приоры займет Lada Vesta, которая, несмотря на высокую стоимость, превосходит первую модель по всем параметрам.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk