Базовая модель Лада: лимит в 350 000 был превышен

Компания Lada сделала модель Priora в стандартной комплектации.

Стоит вспомнить, с чего все начиналось… Компания теряла позиции по продажам, прибыль существенно сократилась и чтобы не увольнять рабочих, Бу Андерссон принял проект, основная цель которого, выпуск «Приоры». При этом модель-ветеран должна была привлечь покупателей своей ценой, и заодно не блекнуть на фоне «Весты». В результате было решено разработать мегадешёвую разновидность автомобиля. Предполагалось, что после реинкарнации обновленная Priora будет общедоступной, а ее стоимость составит 350 000 рублей.

К сожалению, в установленный лимит разработчикам седана вписаться не удалось. И 350 тысяч превратились в 389. Что касается характеристик: машина имеет 1,6л двигатель с 87 лошадками, подушка безопасности, усилитель руля электрического типа и АБС.

Но как все знают, удешевление не обходится без урезания общей комплектации. И в этом случае вазовцами изъяты: подголовники задних сидушек, проводка и полное оснащение багажника и бардачка, подлокотник, ручки для держания на потолке, диски поменяли с 14 радиуса на 13. Из важных составляющих: термометр, убрали центральный замок.

Цветовая палитра также не особо богата на выбор: белый и черный варианты.

И, несмотря на всё это, фокус не удался, так как поставленная задача – сделать самый дешевый автомобиль среди вазовских, не была достигнута! Таже Гранта в базовой комплектации обойдется покупателю в 369 000, что на 20 тысяч дешевле и современнее.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk