Apple, берегись: Fitbit и Snap объединились, чтобы покорить рынок смарт-часов

Компания Fitbit показала далеко не лучший пример того, как нужно стартовать на рынке носимых устройств, но с выпуском модели Versa ситуация нормализовалась, а бренд занял уверенное второе место среди производителей смарт-часов, уступая лидерство Apple.

Более того, компания заслуживает отдельного памятника в одном из скверов Нью-Йорка за то, что взялась за разработку собственного программного обеспечения для гаджетов, а не пошла протоптанной дорогой и не установила на свои девайсы Wear OS от Google. Особенно если учесть, что ПО от Fitbit и по сей день успешно развивается.

Правда, чтобы платформа от Fitbit не впала в стагнацию, в нее необходимо интегрировать какие-либо популярные сервисы. Именно по этой причине компания заключила партнерское соглашение со Snap, позволяющее владельцам моделей часов Versa, Versa Lite или Ionic подключать свою учетную запись Bitmoji к умным часам для отображения личных стикеров на запястье.

Bitmoji – аналог Animoji и Samsung AR Emoji.

Объективно говоря, эта интеграция выглядит довольно странно. Вряд ли из-за нее спрос на смарт-часы Fitbit резко вырастет, но вполне возможно, что это лишь пробный вариант того, что вместе могут сделать два бренда – Fitbit и Snap – для укрепления своих позиций на рынке носимых устройств.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk