Медленная музыка – для магазинов, энергичная – для «фаст фудов»

Музыка является весьма простым, но в то же время эффективным способом управления поведением человека.

Музыка является весьма простым, но в то же время эффективным способом управления поведением человека. Так, магазины стараются не ставить на прослушивание хиты, ведь, как доказано, такая музыка привлекает к себе повышенное внимание, а, значит, отвлекает людей от совершения покупок. Торговым центрам и супермаркетам «по душе» медленная музыка: под ее воздействием человек, сам того не замечая, замедляет темп движения, без всякой суеты прогуливается по торговой точке и более предрасположен к совершению покупок.

Рестораны же быстрого питания отдают предпочтение энергичной музыке. Таким образом вызывается чувство дискомфорта у любителей скоротать там время за чашкой кофе и ноутбуком. В действительности же вас пытаются прогнать быстрым и бодрящим темпом музыки. Ведь поток посетителей в ресторане тем выше, чем быстрее освобождается место. А, следовательно, за одно и то же время будет получена большая прибыль.

Лента форума
Блог ( 34 )
tw fb vk