27245

Написанных статей
Возможность
хорошо зарабатывать
в нашей команде
Загрузка...
Загрузка...

Наглые клиенты: как с ними работать?

Наглые клиенты: как с ними работать?

Сообщение Azaria » 15 апр 2014, 23:48

Я - менеджер в крупной компании, мы предлагаем услуги по установки пластиковых окон. Часто приходится сталкиваться с клиентами, которые считают себя профессиональней и умнее тех, кто работает в нашей фирме и думают, что знают все на свете. Мне очень сложно с ними отстоять свою точку зрения. Подскажите, как работать с наглыми клиентами? Как с ними себя вести? Как поставить на место? Я очень утомляюсь от работы с подобными субъектами.
Аватара пользователя
Azaria
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 04:51

Re: Наглые клиенты: как с ними работать?

Сообщение Yuri-03 » 18 апр 2014, 01:11

К такому человеку нужен определенный подход. Вам необходимо дать ему понять, что вы заинтересованы в нем как в клиенте. Вы должны отвлечь его внимание на себя - вежливо прервите его и поинтересуйтесь одним из ключевых моментов диалога, к примеру, про важность качественной установки той или иной конструкции. Тем самым он почувствует, что вы его слышите, понимаете и не просто произносите стандартных заученных сотрудниками фраз, а действительно готовы взаимодействовать с клиентом.
Аватара пользователя
Yuri-03
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 04:44


Вернуться в Полезные советы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1