Вопрос-ответ
Автомобили (131)
2013-03-30 17:36:30
спрашивает:

Стоит ли покупать Рено Дастер для поездок по небольшому бездорожью?

Собственно задался целью, купить второй машиной кроссовер дл поездки на рыбалку. Бюджет 700 тысяч. от думаю на счет рено дастера. Как думаете надежен? Стоит ли брать? Или можете еще что то посоветовать? Интересует в авто нормальный багажник, клиренс, проходимость бездорожьяяя легкого иногда среднего.

2013-07-15 12:02:03
NikitaShkurin отвечает:

, Из ценовой категории до 700 тысяч рублей, подходят Нива, Шевроле-Нива, Дастер и, условно, Ховер Н3 (он сегодня немного дороже 700 тыс.) Если Вы преимущественно движетесь по асфальту и нормальным грунтовкам, первый вариант отбрасываем сразу: никакого комфорта. Оставшиеся 3 варианта хороши по-разному. Шеви-Нива обладает завидной проходимостью, однако у неё очень скромный багажник, да и ломаются они довольно часто. Дастер обладает неплохой проходимостью, однако качество отделки и комплектация оставляет желать лучшего. Ховер Н3 также обладает отличной проходимостью, поскольку имеет жёстко подключаемый передний мост, он больше, мощней Дастера, имеет значительно более богатую комплектацию. Однако, основной его привод - задний, что не позволяет уверенно себя чувствовать на гололёде без полного привода. А главное - на шоссейной резине в бездорожье придётся нелегко на любой машине. Нужен разумный компромисс. Ни гвоздя Вам, ни жезла!

2013-07-15 12:26:38
alex1965 отвечает:

, По небольшим городкам на Дастере ездить в удовольствие. Практически на любой заправке, мойке или стоянке к автомобилю – повышенное внимание. Те, кто не слишком сведущи в новинках автопрома, просто интересуются «это Renault новые «джипы» стал делать, да?». Есть и такие, кто уже наслышан про дешевый и надежный вседорожник… Спрашивают «ну и как он, этот Дастер?», видимо, прикидывая, не стоит ли встать на него в очередь. Силуэт Renault Duster сложно назвать избитым – он заметен издалека и не лишен харизмы. Странно: вроде бы машина дешевая, но в дизайне совершенно не чувствуется ущербности и «бюджетности». Конечно, в угоду унификации и экономии кое-что от Логана здесь есть, например крайне неудачные толстые рамки дверей, которые «залезают» на крышу, отчего зимой в салон постоянно валится снег... Но в целом Renault Duster стилен и индивидуален. Хороши «мускулы» колесных арок, интересно спланированный передок с пятиугольными фарами… Но больше всего мне понравился гордый шильдик DUSTER на крышке багажника. Сразу с ностальгией вспомнились старые японские пикапы с надписью TOYOTA… Поездка в Астраханскую область получилась богатой на самые разные условия езды. Анализировать начнем, пожалуй, по порядку. С самого начала были московские пробки – двухчасовое толкание на Третьем транспортном, потом в улочках поменьше… В таких условиях главным залогом комфортности передвижения может быть только одно качество силового агрегата – плавность трогания и переключения передач. Ни лошадиные силы, ни крутящий момент роли тут не играют. Что ж, в городском режиме автомат Рено Дастер не дает поводов для раздражения и перебирает свой небогатый набор передач спокойно и без дерготни. Поэтому если собираетесь брать Renault Duster с АКПП исключительно для городских нужд, эта покупка будет оправдана. А вот на шоссе картина другая. На высоких скоростях проявляется два главных недостатка автоматической коробки Дастера: отсутствие пятой передачи и плохое взаимодействие с двигателем в экстремальных режимах. На скорости свыше 110 км/ч завывание мотора начинает откровенно раздражать – так и хочется переключиться на повышенную передачу и избавить себя от назойливого шума. Теперь – об экстремальных режимах езды, то есть обгонах и скоростных участках. Если судить по паспорту, то максимальный крутящий момент Рено Дастер возникает при частоте вращения коленвала 3750 оборотов в минуту, а максимальная мощность – при частоте 5500 оборотов. Если же взглянуть на графики этих показателей, полученные в ходе стендовых испытаний, то станет понятно: наиболее эффективно мотор работает в диапазоне от 3500 до 5500 оборотов, когда оба показателя достаточно высоки. Впрочем, при разгоне крутящий момент важнее, поэтому после прохождения отметки в 4500 оборотов ждать ураганного ускорения не стоит. На практике же, если нужно быстро кого-то обогнать и нога нервно вдавливает педаль газа в пол, АКПП Рено Дастер переключается с четвертой на вторую, «подкидывая» обороты двигателя в малоэффективный диапазон в районе 5000 оборотов и переключается вверх только по достижению отсечки на 6500 оборотов. Рёва много, а толку – ноль. Поэтому для максимально уверенного набора скорости я стал использовать так называемый «промежуточный» режим усилия на педали, когда вдавливаешь ее не до конца, а примерно наполовину хода. Тогда автомат Renault Duster скидывает всего одну передачу, и автомобиль хоть как-то набирает скорость.

2013-10-07 14:19:50
Виктор отвечает:

, Знакомый пересел на новый Дастер с Нивы Шевроле. Впечатления, машина - откровенный сарай. Поехал на рыбалку, проходимость никакая, вискомуфта г-но. Домой приехал, пыльники порваны. Запчасти дорогущие. Короче, говорит Шнива во всём гораздо лучше, кроме мощности двигателя. В итоге продал его и взял новую Шниву. Дизайн у Дастера сами видели уродец на колёсах.

Ответить на вопрос
* Поля обязательные для заполнения

Самые популярные

одобрено
экспертом

Instadiet для похудения без диет. Правда о комплексе Инстадиет

Быстрый ритм современной жизни не всегда позволяет уделить много времени питанию. Комплекс Instadiet является простым и надежным способом привести в норму свое пищеварение, а также избавиться от излишнего веса.

Как притупить чувство голода?
одобрено
экспертом

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

tw fb vk