\
Как раскрутить кафе или ресторан?

Как раскрутить кафе или ресторан?

Автор

Ресторанный бизнес довольно прибыльная сфера. От этого она и развита так широко. Без достаточной известности заведение не будет приносить хорошего дохода. Поэтому вопрос "как раскрутить ресторан" встает перед всеми, кто решил взяться за это дело.
Вам понадобится:
  • Адекватная оценка
  • Разумная цена
  • Оригинальный подход
#1

Ресторанный бизнес в России в настоящее время широко развит и продолжает разрастаться и набирать обороты. Тому человеку, который решит открыть собственный ресторан или кафе. Одной из самых трудновыполнимых задач является так называемая раскрутка заведения. Как раскрутить ресторан, чтобы он был у всех на слуху, как раскрутить кафе, чтобы не затрачивать на это огромных материальных средств - вот основной вопрос, который не дает покоя новичкам в этой сфере.

#2

Для того, чтобы решить поставленную задачу необходимо в первую очередь расставить приоритеты, а, если, быть точнее то определиться, чем это заведение должно отличаться от подобных у конкурентов. Ни для кого не секрет, что сфера услуг в России хромает. И хромает достаточно сильно в сравнении с той же Европой. В вышеупомянутой предприниматели должны трудиться день и ночь, чтобы хоть как-то опередить конкурентов. И здесь борьба идет за каждого клиента. У нас же пока такого не наблюдается. Наверное, это пережитки советских времен и ностальгические воспоминания о ставшем родным хамстве работников общепита.

#3

Главное правило успешного бизнеса - Клиент - это царь и бог заведения. Он приходит в кафе с уверенностью, что там не хватает именно его и весь персонал затаив дыхание только и ждет, когда же он откроет дверь и войдет, озарив всех своим появлением. Если посетитель этого хочет, дайте ему это, окружите его заботой и вниманием. Но не переборщите - ибо навязчивость не приветствуется. Все должно быть в меру. Может быть в это трудно поверить, но только сервис способен приманить в заведение или же, напротив, отпугнуть, достаточно большое количество клиентов. Ценовая политика также важна как и сервис. Люди могут идти в кафе только из-за низких цен, невзирая на все недостатки заведения. Цены в кафе или ресторане должны быть прежде всего адекватными.

#4

Хотя для многих это становится трудностью. Хочется сразу отметить, что львиная часть цены должна заключаться именно в качестве предлагаемых явств, а не в интерьере или месторасположении заведения. Хотя люди могут идти в определенное кафе именно за атмосферой, а не за едой. Поэтому и стоит сразу определиться, на что делать упор - на атмосферу или на еду. К слову, удачное сочетание и того и другого еще никому не навредило. Поэтому сначала объективно оцениваем качество своего заведения, качество сервиса в нем, платежеспособность населения, а уже потом назначаем приемлемые цены.



#5

Не будем забывать о том, что именно реклама является извечным двигателем торговли. Поэтому в первую очередь заведение нужно отрекламировать, чтобы оно было на слуху. Не лишним будет подать заведение немного не так как у других, чтобы у людей появилось желание туда зайти и удовлетворить свое любопытство. Также, у заведения должна быть какая-то изюминка. Это может быть качественная живая музыка, либо показ немого кино, либо тематические вечера.

#6

А может это будет очень своеобразная и эксклюзивная кухня. Вариантов может быть очень и очень много. Главное, чтобы "изюминка" не спугнула клиента. что касается рекламы, то есть средство гораздо эффективнее - это "сарафанное радио". Вот оно действительно не дает осечек и действует всегда безотказно, поэтому, чтобы действительнораскрутить кафеилираскрутить ресторан, нужно постараться сделать так, чтобы клиент рассказал о нем своим друзьям и знакомым, а еще лучше привел их. Как видно, способов сделать заведение не мало, нужно только хорошенько над этим подумать.

На заметку!
tw fb vk