\
Как составить структуру организации: руководство для начинающих

Как составить структуру организации: руководство для начинающих

Автор

При открытии своей новой фирмы необходимо знать ответы на много вопросов, существование фирмы без ответов на которые будет невозможно. Как создать работающую структуру, как считать доходы, как вести бухгалтерский учет и как добавить организацию в 1 С. Как ни странно, ответы на них не так сложны.
Вам понадобится:
  • программа 1с
  • четкие задачи организации
  • требования к сотрудникам
  • грамотный бухгалтер
#1

Структура организации - это рабочий инструмент бизнесмена. Для того, чтобы понять как составить структуру организации надо ответить для себя - какие функции будут в фирме внутри, а какие услуг будут покупаться снаружи. Обычная структура такова: Руководство, административные подразделения - секретариариат и завхоз, подразделение (отдел) по производству, отдел по сбыту, бухгалтерия, отдел информатизации, юридический отдел, служба безопасности. Дальше необходимо решить, что отдать на аутсорсинг. Обычно это юридическая помощь и информатизация. Даже маленькие компании предпочитают бухгалтерию вести сами.

#2

1 С - это компьютерная программа, позволяющая с легкостью вести бухгалтерский учет. Она содержит все формы обязательной отчетности и обновляется с каждым обновлением законодательства по налогам и бухгалтерскому учету. Приобрести программу 1С можно у специализированного дилера. Программа может работать для одной или нескольких организаций. Для того, чтобы понять как добавить организацию в 1С, надо прочитать руководство пользователя в части "Сервис". Там подробно объяснено как добавить организацию и откорректировать под неё основной журнал и все дополнительные справочники.

#3

Перед началом дела надо знать, как посчитать прибыль организации. Прибыль - это весь доход минус расходы и налоги. Расходы можно просчитать самим, но, начиная считать, никогда не надо забывать об инфляции. Расчет налогов зависит от выбора системы налогообложения. Есть простая система налога на прибыль, есть более льготные для малых предприятий и сельхозтоваропроизводителей. Так что для того, чтобы посчитать прибыль - надо посчитать расходы на единицу продукции, определить продажную цену на единицу продукции и норму прибыли, вычесть из цены товара расходы и процент налогов и умножить на количество продаваемого товара.

#4

Новый организации необходим новый стиль. Необходимо придумать или заказать дизайнеру логотип фирмы и решить, как сделать фирменный бланк организации. Обычно на бланке изображается логотип, название фирмы, ее адрес и телефоны, ЕГРН и ИНН а также печатается форма для реквизитов исходящего документа. Напечатать бланки можно в типографии или просто при необходимости распечатывать на принтере.



#5

После первого квартала работы встанет вопрос - как составить баланс организации. Баланс - это основная форма отчетности. Для предприятий на обычной системе налогообложения он сдается в налоговую ежеквартально, в течение первого месяца по истечении квартала. В балансе учитываются все основные активы и долги организации. Баланс будет составлен в программе 1С, но необходимо всегда очень тщательно заносить в неё всю бухгалтерскую информацию. За несвоевременую сдачу баланса директора компании могут оштрафовать. Так что необходимо быть очень осторожным и скрупулезным и не делать ошибок.

На заметку!
tw fb vk