Как открыть овощной ларёк, как открыть свой ларек продуктов?

Как открыть овощной ларёк, как открыть свой ларек продуктов?

Автор

Одним из привлекательных и выгодных видов бизнеса является продажа овощей. Данная статья содержит полезные сведения для тех, кто хочет начать собственное дело, рекомендации по открытию овощного ларька. .
Вам понадобится:
  • помещение
  • продукция
  • оборудование
#1

Начать свой бизнес можно с открытия ларька, а как открыть овощной ларек? Сначала нужно правильно оформить документы. Потребуются небольшие денежные вложения. Следует оплатить торговое оборудование, зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, оплатить регистрацию. Если торговое помещение взято в аренду, оплатить первый арендный взнос. Если ларек установить в подходящем месте, то такой бизнес как продажа овощей окупит себя меньше , чем через полгода. Доходным местом может стать ларек, открытый в спальном районе. Если установить ларек в большом торговом центре - это тоже будет приносить прибыль, но аренда помещения в таком месте стоит больше, значит, и цена овощей будет выше. Для ларька требуется небольшая площадь, маленькие магазинчики занимают 50 кв. м, могут быть и меньше.

#2

Открывая торговую точку, необходимо сначала спланировать начальный ассортимент, а затем нужно подобрать поставщиков фруктов и овощей, у которых будет производиться оптовая закупка овощей. Подбирая поставщиков, нужно учитывать, какой у них ассортимент продукции, качество, как будет доставляться товар и, естественно, цены. Фрукты и овощи быстро портятся, поэтому покупать их нужно каждый день. Нужно учитывать и то, что этот бизнес является сезонным. Поэтому ассортимент торговли отличается в разное время года. Требуется изучить спрос на те или иные овощи и фрукты. Розничная торговля овощами- это вид бизнеса, при котором товар не должен быть выставлен за стеклом. Лучше, если фрукты и овощи находятся в свободном доступе. Тогда покупатели смогут сами выбирать приглянувшийся товар, к тому же, запах свежих фруктов и овощей привлекает покупателей. Также хорошим шагом к лояльности покупателей будет такая приятная мелочь, как выдача бесплатных пакетов на кассе.

#3

Овощной бизнес -это та ниша, где успешно конкурируют супермаркеты и малый бизнес. Сетевые магазины не всегда могут закупать спелую продукцию большими партиями, как обычно делаются закупки. В таких магазинах часто продаются недозрелые овощи и фрукты. А овощные ларьки-это маленькие магазинчики которые могут себе позволить делать заказы каждый день, тем самым предлагать покупателям спелый и свежайший товар. Это хороший бизнес, особенно если поставить такие магазинчики-ларьки в нескольких районах.

На заметку!
tw fb vk