Как организовать галерею?

Как организовать галерею?

Автор

Как организовать галерею для выставки и продажи своих и не своих работ. Такая мысль близка многим творческим людям.
Вам понадобится:
  • Помещение для экспозиции
  • Сами картины
  • Персонал
  • Реклама
#1

Открытие художественной галереи требует близкого знакомства с художниками, четкого представления современных тенденций в искусстве. Проще, если вас будет постоянно консультировать знакомый художник.

#2

Перед тем как организовать галерею, необходимо приобрести, снять и привести в порядок помещение, где будут выставляться работы. Если помещения еще нет, предполагается его снять, то лучше обратить внимание на центральные районы города. Там существование галереи более оправдано. Если неподалеку от места, где будет ваша галерея, уже есть одна, это тоже хорошо. Ведь свою галерею вы организуете для реализации художественных произведений.

#3

Поэтому, если потенциальный покупатель приехал к соседу, он может купить понравившуюся вещь и у вас. При съеме помещения надо отдать предпочтение просторным комнатам и большим окнам. Если картины будут выставляться при дневном свете, это выгодно их выделит.

#4

Если помещение уже есть, его необходимо тщательно отремонтировать. Если возможно, увеличить окна, выровнять стены и оштукатурить их. Лучше, если стены будут без арок и ниш. Площадь таких стен потеряна для выставки.



#5

Площадь помещения может быть минимум 200-250 квадратных метров. При этом должно быть одно или два просторных помещения для выставочных залов. Чем просторней помещение, где выставлена картина, тем больше точек восприятия полотна. Таким образом, под сами залы отводится 80 – 100кв. метров. Галерея еще нуждается в офисе, хранилище, подсобке, сан. узле. Расположение на первом этаже очень удачно.

#6

После подготовки помещения перед тем, как открыть галерею необходимо набрать сотрудников. В каждой галерее работает галерист, экспозиционер, консультант. Если галерея будет не самой маленькой, понадобится сотрудник для общения с прессой и техническая поддержка.

#7

Подобрать первые произведения, которые будут демонстрироваться здесь – ответственная задача. Открытие галереи, возможно, привлечет средства массовой информации. В таком случае лучшей рекламы и не найти, но несколько отснятых кадров, возможно, долго еще будут влиять на общее поверхностное мнение о новой галерее. Перед открытием надо напечатать несколько буклетов.

#8

Обывателями, да и профессионалами будут оценены полотна, выставленные на момент открытия наиболее придирчиво. Уровень выставки определит не самое сильное произведение, а самое слабое. Лучше сразу определиться со стилем выставляемых работ. В этом вопросе надо учитывать несколько факторов: собственные предпочтения, популярность в обществе. Придется учесть и ограничения, которые накладывает не слишком просторное помещение (если таковые есть). Демонстрация живописи, графики и фотографии не требует много места, а вот выставка скульптуры и инсталляции нуждаются в более просторных помещениях.

#9

Надо вложить средства в охранную систему и в страховку. На первый взгляд жалко. Но обидно будет, если пропадет труд нескольких месяцев из-за вора. Галерея – бизнес, требующий постоянного творческого внимания. Успех во многом зависит от удачной рекламы и других продуманных маркетинговых ходов.

На заметку!
tw fb vk