Как назвать агентство недвижимости?

Как назвать агентство недвижимости?

Автор

Для успешности компании большое значение имеет ее название. Правильный выбор поможет привлечь больше клиентов, а следовательно, и увеличить прибыль компании. В данной статье рассказывается, как назвать агентство недвижимости.
Вам понадобится:
  • Проект по открытию агентства недвижимости
  • Знание принципов нейминга
#1

В век брендов и рекламы знающий предприниматель со всей серьезностью отнесется к выбору названия своей компании. Для того, чтобы ответить на вопрос «как назвать агентство недвижимости», необходимо знание принципов нейминга. Нейминг, в свою очередь, – это совокупность знаний по успешному выбору названия компании. Это слово заимствовано из английского языка и образовано от слова «name» – «имя». Таким образом, название этой новой науки говорит само за себя

#2

Каковы же основные принципы нейминга? В первую очередь, название компании должно быть уникальным, чтобы покупатель инициализировал по нему только одну компанию. Также название должно быть ярким и понятным для всех. Должно отличаться краткостью, но в то же время не противоречить первому принципу, то есть быть уникальным. К примеру, назвать агентство недвижимости можно «Терем», но это слишком очевидное имя для компании с такой деятельностью, поэтому оно может совпасть с названием многих фирм-конкурентов. Следовательно, необходимо избегать простых названий, прямо указывающих на род деятельности компании.

#3

Еще одной важной особенностью по неймингу является вставка в название фирмы определенных слов, способных придать компании более респектабельный вид в глазах покупателя. Например, в название для агентства недвижимости «Недвижимость Владимира» можно включить слово «вся», и смысловая нагрузка имени компании значительно изменится: «Вся недвижимость Владимира». Теперь название говорит о больших возможностях фирмы, а значит, оно может способствовать увеличению клиентуры.

#4

Еще одним ярким примером использования принципов нейминга является составление названия фирмы таким образом, чтобы покупатель, произнося его, говорил как уже о совершенной для себя покупке или услуге. Например, можно выбрать название для агентства недвижимости «Дом мечты», а можно, добавив всего одно слово, получить «Дом твоей мечты». Если первое название указывает покупателю на какой-то дом мечты какого-то человека, то второе название говорит, что это его дом мечты. Это уже увеличивает шансы в глазах покупателя на выбор данной фирмы. Однако, если изменить местоимение «твоей» на «моей», получится название фирмы «Дом моей мечты», то покупатель, произнося его где-либо, будет ощущать, что он говорит о своем доме. Такой принцип выбора имени компании может способствовать привлечению клиентов в несколько раз.



#5

Также выгодно использовать в названии фирмы всем известные фразы, например слова из песен или сказок. Для названия агентства недвижимости может подойти «Погода в дома», «Домовой» или «Золотой ключик». Необходимо со всей серьезностью отнестись к подбору имени фирмы. Такая тщательная разработка названий для агентства недвижимости значительно увеличит ее конкурентоспособность на рынке, привлечет большее количество выгодных покупателей и сделает популярной на многие годы. Нейминг – наука молодая, но стремительно набирающая обороты, так как грамотные руководители понимают всю значимость выбора названия своей фирмы. Существуют агентства, занимающиеся неймингом. Они изучают деятельность компании, ее конкурентов, проводят маркетинговые исследования с покупателями, и таким образом, подбирают для компании оптимальное и яркое название фирмы.

На заметку!
tw fb vk