Как грамотно составить визитку?

Как грамотно составить визитку?

Автор

Хорошая визитная карточка является ценным инструментом для налаживания контактов и поддержания деловых связей.
Вам понадобится:
  • Контактная информация
  • Бумага
#1

Плотность бумаги. Стандартный запас бумаги для визитных карточек составляет более 35 килограммов, что означает, что каждые 500 листов весят около 35 килограммов. Визитные карточки не должны быть легкими, и могут быть выполнены из плотного картона, если вы хотите, представить высококачественные эстетические карточки. Прикосновение важно для вызова памяти, так что выбор высококачественной бумаги могут помочь повысить ваш образ.

#2

Размер логотипа. Ваш логотип не должен доминировать на визитной карточке. Как показывает практика, чем известнее компания, тем меньше логотип на визитной карточке. Выбирая способ, как грамотно составить визитку, помните, что получатель вашей визитной карточки никогда не должен путаться в названии вашей компании, поэтому логотип должен быть соответствующего размера, а вокруг него должно быть белое пространство, что бы логотип выделялся на общем фоне.

#3

Контактная информация. Поместите вашу контактную информацию четко и лаконично, в конце концов, весь смысл визитной карточки, состоит в том, чтобы получатель легко мог связаться с вами. Ваше имя, должность, номер телефона и адрес электронной почты, должны быть перечислены на карте и легко читаться. Если у вас есть магазин или офис, который клиенты должны посетить, адрес вашей компании, то они также должны быть четко напечатаны на карточке.

#4

Простота. Думая, как составить визитку, помните, что хоть вы и хотите, чтобы ваши карты выделялись из общей массы, все должно быть простым. Старайтесь не использовать различные материалы, такие как металл, пластик или ткань, которые могут мешать хранить вашу визитку с другими в таких местах, как кошелек. Чтобы сделать визитную карточку заметнее, можно разместить на ней тиснение или закругленные углы.



#5

Эффективность. При проектировании вашей визитной карточкой, разместите на ней информацию о своем бизнесе и о типе работ, которые вы делаете. Размещение на визитной карточке фотографии вашей продукции на главном фоне или ссылки на ваш сайт, помогает получателю помнить о том, что именно вы делаете и как он встретил вас, и какие услуги вы можете предоставить.

На заметку!
tw fb vk