Как написать заявление в школу?

Как написать заявление в школу?

Автор

Эффективность обращения к чиновнику во многом зависит от того, как написать заявление в школу и содержания документа.
Вам понадобится:
  • Лист бумаги формата А4
  • Ручка
  • Справочник школ
  • Готовый шаблон
#1

Правильное составление документа включается соблюдение структуры: «шапка», содержание просьбы, обязательные реквизиты. Для правильного заполнения «шапки» заявления рекомендуется воспользоваться справочником школ или готовым шаблоном для правильного написания должности чиновника и наименования учебного заведения. «Шапка» представляет синтаксическое единство, и запятые не используются, так как роль разделителя выполняет перенос на новую строку.

#2

Текст «шапки» заполняется в правом верхнем углу стандартного листа в столбик. Реквизиты адресата (кому адресуется документ) заполняются в дательном падеже. В первой строке указывается должность чиновника (директор, заместитель, классный руководитель). Во второй - наименование учебного заявления, в третьей – Ф.И.О. должностного лица. Реквизиты заявителя заполняются с новой строки «шапки» в родительном падеже.

#3

Привычный предлог «от» в современном делопроизводстве не используется, поэтому чтобы узнать, как записаться в школу достаточно изучить готовый шаблон и соблюдать стандартную форму письменного обращения: указать Ф.И.О., место жительства, контактный телефон. Наименование документа - «заявление» пишется с маленькой буквы, в центре листа с новой строки. После названия документа ставится точка.

#4

Содержание документа – самый ответственный момент, так как от лаконичности изложения просьбы зависит эффективность принятых чиновником мер. Основными требованиями к содержанию документа в официально-деловом стиле являются краткость, нейтральный тон, минимум лирических отступлений. Для заявления о приеме в учебное заявление началом первого предложения с новой строки может быть слово «прошу» и краткое изложение просьбы.



#5

Свободная форма обращения допускает использование изображений, таблиц и не ограничивает заявителя по объему текста. Однако сложноподчиненные предложения и описание событий, не имеющих прямого отношения к сути просьбы, рекомендуется исключить. Если суть просьбы заключается в восстановлении нарушенных прав ребенка, то перед тем как написать заявление в школу необходимо изучить законодательство и указать правовую норму.

#6

Если необходима аргументация (при переезде, изменении обстоятельств, личных причин перевода в другую школу), то рекомендуется использовать в структуре документа опцию «приложение» и прилагать копии документов к заявлению. Приложение указывается после содержания просьбы слева с новой строки: пишется «приложение» и перечисляются названия документов. Последний штрих – обязательные реквизиты заявителя: дата, «живая» подпись, расшифровка подписи. Все данные указываются в одной строке в направлении «слева-направо».

На заметку!
tw fb vk