Как заполнить резюме для устройства на работу?

Как заполнить резюме для устройства на работу?

Автор

Многих людей, желающих поступить на работу интересует вопрос, как заполнить резюме грамотно. В этой статье рассказано, как заполнять резюме, какую информацию необходимо включить в нее, а от какой лучше отказаться. Следуя данным советам можно составить резюме, достойное рассмотрения кандидатуры на же
Вам понадобится:
  • Белая бумага формата А4
  • Фотография размера 3x4
  • Грамотность
#1

Сегодня во всем мире для устройства на работу необходимо уметь составлять грамотное резюме, так как без этого ни один работодатель не станет даже рассматривать вашу кандидатуру. Резюме является представление себя, своего опыта, своих профессиональных качеств работодателю с целью устройства на работу в той или иной организации. С помощью резюме каждый директор может получить начальную информацию о кандидате на ту или иную должность, составить о нем некоторое представление. Однако кандидату со своей стороны необходимо четко знать правила составления грамотного резюме, придерживаться необходимых стандартов, что является половиной успеха на пути устройства на работу. Существует множество правил относительно того, как заполнять резюме для устройства на работу.

#2

В наши дни тем, кто ищут работу, предоставляются готовые бланки резюме для заполнения, в которых приведены все необходимые отделы, которые интересуют работодателя. Но и эти бланки требуют грамотного составления. На одно открытое рабочее место может претендовать множество кандидатов, каждый представляет свое резюме. При помощи него у руководства компании складывается первоначальное впечатление о человеке, желающем поступить на открытую вакансию, так что резюме должно вызывать положительную реакцию на данного человека у руководства компании. Для успеха оно должно быть составлено по основным правилам написания документа. В большинстве случаев бланки резюме составляются на обычных листах формата А4 белого цвета, занимают не больше одного листа, в крайнем случае - два, но не больше.

#3

Составитель резюме должен избегать наличия орфографических или пунктуационных ошибок в своем бланке, это первый отталкивающий фактор. Кроме того, текст должен быть составлен в едином стиле: интервалы между строками и словами в предложениях должны быть равными, шрифт одинаковым, размер шрифта должен сохраняться во всем документе. При написании следует избегать длинных, затянутых предложений, как повседневного стиля изложения, так и использования узких профессиональных терминов. Текст должен быть изложен в простом деловом стиле. Однако на сегодняшний день кандидатам предоставляются готовые бланки резюме, в которых следует только заполнить соответствующие разделы. Каждая компания может разработать свой собственный бланк резюме, его форму, стиль. Но все они имеют примерно одинаковую структуру.

#4

Поговорим немного о структуре резюме и о том как заполнить резюме на готовом бланке. Любое резюме составляется в соответствии по разделам, в каждом из которых от претендента на должность требуется представить ту или иную информацию о себе. Во-первых, это заголовок. Следует обратить внимание, что на бланке нигде не нужно писать слово резюме. Заголовком служит имя и фамилия данного человека, его контактные данные. В некоторых случаях в этом разделе указываются так же дата рождения, адрес, семейное положение автора, но это не носит обязательного характера. Здесь важны только контактные данные, по которым в случае необходимости руководство компании сможет связаться с кандидатом. Также в резюме желательно указывать свою цель, то есть конкретно ту должность, на которую вы желаете поступить на работу в организации.



#5

Следующим разделом является один из самых важных пунктов в резюме – это опыт работы субъекта на протяжении всей его профессиональной карьеры. Места работы следует начать указывать в обратном хронологическом порядке, начиная от последнего. Кроме того, в этом пункте не просто указывается организация, где работал человек, но и промежуток времени работы в данной организации, его занимаемая должность, продвижение по карьерной лестнице, обязанности, которые он выполнял и т. д. Если предыдущих мест работы слишком много, то ограничиваются последними десятью годами работы и указываются самые значимые места.

#6

Далее следует пункт образования, который представляет важность при устройстве на работу. Указывается место получения профессионального образования, промежутки времени учебы в данном учебном заведении, также в обратном хронологическом порядке указываются все места получения образования, дополнительные курсы. В основном желательно указывать те места получения образования, которые соответствуют должности. В конце может быть приведена дополнительная информация о знании языков, владении компьютерными навыками, умение работать с определенными компьютерными программами, наличие водительских прав, хобби, интересы – все то, что может представлять определенную ценность при устройстве на ту или иную должность.

На заметку!
tw fb vk