Психология поведения на работе

Психология поведения на работе

Автор

Очень важно правильно влиться в новый коллектив,чтобы не испытывать дискомфорта в дальнейшем. Это вполне достижимо, если знать некоторые нюансы психологии поведения на работе.
Вам понадобится:
  • Лояльность
  • Дружелюбие
  • Коммуникабельность
#1

психология поведения на работе1. Каждый человек периодически попадает в новый рабочий коллектив. Непривычная обстановка и незнакомые люди вынуждают вести себя не так, как обычно. Стать "своим" в обществе со сложившимися отношениями и определенными правилами поведения не так-то просто. Любое неправильное действие или слово могут быть неправильно истолкованы, создав негативное впечатление о новичке. И потом очень сложно будет реабилитироваться. Поэтому, информация о том, как вести себя на работе, будет очень полезна для многих. Итак, собеседование успешно пройдено, впереди первый рабочий день...

#2

2. В первую очередь, необходимо выяснить, какой дресс-код принят в организации. То, что кажется удачным и стильным для одного места, может оказаться нелепым и неуместным в другом. Хорошо, если примерное представление о возрасте и предпочтениях сотрудников удастся узнать заранее. Дополнительные сведения о руководителе тоже лишними не будут. Ни в коем случае не стоит обсуждать администрацию с коллегами, эти разговоры могут сыграть злую шутку в дальнейшем. Мнения об окружающих тоже лучше оставить при себе, либо выразить их в нейтральной форме, подметив плюсы, а не минусы людей. Чрезмерная болтливость, как и молчание - не лучшая стратегия для привлечения внимания. Навряд ли, репутация легкомысленного сотрудника или буки будет кому-то приятна.

#3

3. Психология поведения на работе гласит о том, что лучшая позиция - это лояльное поведение. Необходимо присмотреться к новым коллегам, прежде чем выложить о себе все, вплоть до рассказов об интимной жизни. Предпочтительнее общаться по существу, отвечая на вопросы, либо проясняя непонятные моменты в работе. Не стоит отвлекать сотрудников пустыми разговорами, флиртовать и выражать заинтересованность представителями мужской части коллектива. Чтобы не прослыть выскочкой, не нужно публично демонстрировать свое трудовое превосходство перед боссом. Доброжелательность, естественность, тактичность и коммуникабельность - вот лучшие рекомендации, которые помогут заслужит уважение к себе. Ни к чему скрываться от корпоративных мероприятий, только всегда стоит помнить о соблюдении субординации. Открытость и готовность прислушиваться к окружающим дадут дополнительные баллы к положительному статусу, способствуя скорейшей адаптации.

На заметку!
tw fb vk