Как проверить двигатель при покупке?

Как проверить двигатель при покупке?

Автор

Покупка машины это всегда радостное событие. Однако покупка б/у машины несет в себе некоторые нюансы, зная которые покупатель не должен беспокоиться о том, что приоритет неисправный автомобиль. Таких нюансов много, но одним из основных является вопрос, касающийся того, как проверить двигатель.
Вам понадобится:
  • как проверить двигатель при покупке
  • как проверить двигатель
  • как прверить машину
  • купить машину
  • купить авто
#1

Купить машину – это не проблема. Однако покупка б/у автомобиля всегда сопровождается большим риском. И все бы ничего, но особенно печально бывает тогда, если покупатель откровенно не обратил внимания на неисправный двигатель и приобрел такой автомобиль. А ведь на двигатель при покупке машины необходимо обращать внимание в первую очередь. Если вдруг окажется, что двигатель неисправен, то тюнинг кузова уже не будет таким привлекательным. Итак, как проверить двигатель при покупке машины?

#2

Необходимо заглянуть под капот и оценить внешний вид мотора. Не является секретом, что если двигатель выглядит чисто и опрятно, на нем нет никаких масляных подтеков и грязи, то можно думать, что хозяин автомобиля уделял ему определенное внимание. Кстати, если за двигателем действительно ухаживали, то вопрос «как проверить двигатель» может отпасть сам собой.

#3

Если есть возможность, то желательно обратить внимание на болты и гайки на двигателе. Если их грани или резьбы сорваны, то это может свидетельствовать о том, что двигатель подвергался частому ремонту, а это нехорошо. Ведь поручиться в дальнейшем на его нормальную работу уже нельзя. Кроме того, сорванные грани могут говорить о том, что ремонтом занимались непрофессионалы. И что они там наделали – неизвестно. Думается, что купить авто с таким двигателем – очень большой риск.

#4

Желательно попросить владельца машины выкрутить любую свечу и посмотреть на наличие налета на ней. Если налет на свече черный, то это может говорить о том, что двигатель «берет масло» и оно попадает в камеры сгорания. А это значит, что колпачки уже давно «умерли». Помимо этого, на неисправность колпачков показывает черный дым из выпускного коллектора в момент запуска двигателя. Поэтому, чтобы убедиться в этом, рекомендуется попросить, чтобы хозяин машины завел ее и прогрел.



#5

Если двигатель запускается холодным, то стоит обратить внимание на то, имеют ли выхлопные газы привкус тосола. Для чего надо просто подставить под выхлоп руку на пару секунд и потом понюхать ее. Наличие привкуса говорит о том, что в камеры сгорания попадает антифриз, так что о целостности прокладки надо задуматься. На попадание в камеры сгорания охлаждающей жидкости говорит и слишком белый дым.

#6

Сам двигатель должен запускаться через 2-3 секунды после включения стартера. Причем, в момент включения не должно быть посторонних звуков механического происхождения. Но даже если двигатель успешно запустился, рекомендуется посмотреть на выхлоп. Если двигатель исправен, то дым из выхлопной трубы получается невидимым, либо слабого светло-серого цвета. Если цвет дыма иной, то это может свидетельствовать о серьезных проблемах с «движком». К примеру, сизый цвет выхлопных газов говорит о том, что поршневая группа давно просит ремонта.

#7

Пока запущенный двигатель не прогрелся до оптимальной температуры, следует проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, для чего достаточно просто снять крышку с радиатора. Если в процессе работы в жидкости имеются пузырьки воздуха, а уровень жидкости падает, то в большинстве случаев такие признаки свидетельствуют о том, что один из цилиндров треснут. Так что дальнейший вопрос «как проверить машину» в этом случае отпадет сам собой.

На заметку!
tw fb vk