\
Как пользоваться радаром и нужен ли он в автомобиле?

Как пользоваться радаром и нужен ли он в автомобиле?

Автор

Любой водитель иногда нарушает скоростной режим. В статье каждый автолюбитель сможет прочитать про то, что такое радар-детектор, в чем принцип его действия, и каковы различия моделей, а также как сделать радар подобного типа дома.
Вам понадобится:
  • Информация из интернета
  • Навыки исполнителя и его познаний в области электроники
#1

Все автолюбители когда-либо сталкивались с необходимостью немного нарушить скоростной режим, покатавшись с ветерком или побыстрее проскочив узкий участок, где возможны пробки и заторы. Однако не всем удается так прокатиться, не попав в поле зрения полицейских инспекторов. Для определения опасности в виде неожиданного поста ГАИ создано специальное устройство – радар-детектор, или антирадар. Его устройству, специфике работы, а также тому, как пользоваться радаром подобного типа, и посвящена данная статья. Можно ли сделать рада своими руками? Ответ прост – можно. Но качество работы будет очень сильно зависеть от навыков исполнителя и его познаний в области электроники. В Интернете можно найти огромное количество схем радаров детекторов, однако существуют нюансы. Самое главное, что следует помнить в том, как сделать радар своими руками – он не может гарантировать стопроцентной стабильной и качественной работы.

#2

Современные радары, которыми оснащены сотрудники ГАИ, очень сложны по своей конструкции и не всегда легко поддаются детектированию, поэтому не стоит рассчитывать на отличный результат от кустарных сборок. В чем принцип действия радара-детектора? Принцип работы прибора не самый сложный: работая в определенном диапазоне частот, прибор улавливает сигнал радара инспекторов и заранее оповещает об этом водителя. Как включить радар, то есть установить его в салоне, либо за ветровым стеклом зависит от конкретной модели. Различаются они в основном таким показателем, как полоса пропускания: - диапазон Х имеет частоту 10 525 МГц и является довольно устаревшим, так как инспекторы за редким исключением не применяют приборы данного диапазона;- диапазон К работает на частоте 24 150 МГц и является наиболее популярным. Они чаще всего встречаются у работников ГАИ;- радары-детекторы в диапазоном Ка почти не распространены, так как являются довольно дорогими. Полоса пропускания – 34700 МГц, что позволяет выявить сотрудников полиции на расстоянии до 1,5 км.

#3

В том, как установить радар, чтобы улучшить возможности его приема, тоже нет особых хитростей – он либо ловит измерители ГАИ, либо нет. Не стоит пытаться установить его «повыше» или придумывать сложные конструкции. Чем определяется стоимость радара?  Помимо ширины полосы пропускания, на стоимость прибора влияет и тип обработки принимаемых импульсов и сигналов. От способа обработки сигнала зависит и то, как подключить радар в автомобиле: - аналоговый тип уже является довольно устаревшим, так как не всегда точен, обладает низкой скоростью работы;- цифровой – намного быстрее и способен принимать сигналы на больше расстоянии;- смешанный. При вождении следует помнить, что радар – не панацея, и он не может уберечь водителя от всех проблем. Даже с его наличием стоит быть аккуратным, внимательным и вежливым на дорогах.

На заметку!
loading...
tw fb vk