Замена масла после капремонта двигателя: пошаговая инструкция

Замена масла после капремонта двигателя: пошаговая инструкция

Автор

Степанова Эмилия

Автомобиль требует не только ремонта систем и агрегатов, но и смены горюче-смазочных материалов. Не все знают, что потребуется замена масла после капремонта двигателя. О том, как это сделать самостоятельно, статья.
Вам понадобится:
  • Моторное масла
  • Масленый фильтр
  • Одноразовую пробку
  • Промывочное масло
  • Воронка
#1

Каждый автовладелец подержанного авто хоть раз в жизни сталкивался с процедурой капитального ремонта двигателя. После обновления силового агрегата требуется замена моторного масла. Капремонт подразумевает наличие в двигателе новых деталей, взамен изношенным. Фабричные "железки" имеют свои микроскопические шероховатости, которые должны притереться в процессе работы агрегата. Для этого машина подвергается обкатке, во время которой обновленное оборудование начинает сбалансированно функционировать. Обкатывать автомобиль придется в щадядящем режиме, это подразумевает уменьшение скоростного режима до 60 км в час, плавное движение при трогание с места, контроль качества топлива и замена моторного масла. Обкатка длится от 500 км до 4000 км в зависимости от сложности ремонта.

#2

Производится замена масла после капремонта двигателя от одного до четырех раз. Количество напрямую связано с проведенными работами. Первый раз масло меняют после того, как автомобиль пройдет первые 500 км, вторая замена потребуется через 1000 км пробега, и так каждым 500 км следует смена моторного масла. Чем длительней нужна обкатка, тем больше нового моторного масла придется израсходовать. Масло должно быть высокого качества и соответствовать техническим характеристикам данного автомобиля. Тип моторной смазки должен быть указан в инструкции по эксплуатации транспортного средства, там же где можно прочитать о марке рекомендуемого бензина и его вероятном расходе. Не стоит экспериментировать с типами масла не предусмотренными заводом изготовителем.

#3

Для того чтобы самостоятельно заменить моторное масло в машине, у которой двигатель после капремонта, ее нужно пригнать на эстакаду. Там будет удобней проводить все необходимые работы. Машину ставят на ручной тормоз или в режим паркинга для автоматической коробки передач, чтобы она не покатилась. После того как остынет двигатель, нужно открыть крышку горловины для залива масла. Затем спуститься под машину и открутить крышку поддона, предварительно подставив под него контейнер для отработанной смеси, которая вся должна вытечь. Когда поддон будет пустым, крышку закручивают обратно. Теперь систему нужно наполнить промывочным маслом. Чтобы его не перелить, нужно контролировать уровень при помощи щупа.

#4

Наполненную промывочным маслом емкость маслозаливной горловины закрывают пробкой и заводят автомобиль. Двигатель должен работать столько времени, сколько указано на инструкции, прилагаемой к моторному маслу. Затем промывочную смесь сливают также, как и предыдущую. Поддон закрывают новой пробкой. Если подошло время менять масляный фильтр, то его нужно снимать именно на этом этапе. При помощи специального приспособление фильтр должен быть заменен на новый. Нужно не забыть обработать использованным маслом резиновое кольцо для уплотнения. Двигатель готов к принятию нового моторного масла. Когда уровень масла достигнет требуемой пропорции, крышку заливной горловины закрывают. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.



#5

Когда уже сделана первая замена масла после капремонта, потребуется поменять масляный фильтр. Во время обкатки двигателя фильтр может засоряться металлической стружкой, образующейся при трении новых деталей. Помимо замены фильтра нужно будет отрегулировать зазоры в клапанах, натяжение ремня или цепи, отрегулировать привод ГРМ. Если двигатель не заводится, причина может быть в неполном впрыске моторного масла в смазочную систему, что не дает возможности сработать гидрокомпенсатору. Тогда нужно самостоятельно вручную добавить масла в масляный насос и подкачать топлива. Расход масляной смазки в двигателе нужно постоянно контролировать. Во время обкатки масло расходуется интенсивнее - в среднем 300 г на 1000 км пробега.

На заметку!

Популярные видео

Комментарии ( 0 )
+ добавить комментарий
Нет результатов.

Добавление комментария

Самые популярные

Как подготовить машину (авто) к покраске: пошаговая инструкция

Рано или поздно каждый автомобилист задумывается над тем – как подготовить авто к покраске. Это тяжелая процедура, которая состоит из целого комплекса работ. Но если точно следовать инструкции, то подготовить машину к покраске можно и самостоятельно.

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

tw fb vk