Как заменить тосол и как его заливать?

Как заменить тосол и как его заливать?

Автор

Косоруков Андрей

Статья для тех, кто хочет обладать информацией о том, как правильно заменить тосол. Как промыть систему охлаждения и залить тосол таким образом, чтобы не возникли «воздушные пробки».
Вам понадобится:
  • автомобиль
  • тосол
#1

Время от времени практически каждому водителю приходится столкнуться с вопросом: как правильно заменить тосол. Стоит также отметить, что заменять любую охлаждающую жидкость необходимо вовремя, иначе в дальнейшем не избежать проблем и неполадок в работе двигателя. Менять тосол нужно обязательно. Поскольку со временем охлаждающая жидкость потеряет свои свойства по охлаждению, быстро станет нагреваться и соответственно изнашиваться двигатель автомобиля. Проделывать это необходимо опираясь на следующие факторы: срок годности тосола, рекомендуемый пробег фирмой-производителем приобретенной охлаждающей жидкости, и последнее, что не менее важно, следует обращать внимание на цвет. У любой охладительной жидкости есть свой срок пригодности: у тосола он составляет 2 года, у антифриза – 5 лет.

#2

Так же следует учесть, на какой именно пробег рассчитана влитая охлаждающая жидкость: на бутылях производитель всегда указывает длительность жизни такой охлаждающей жидкости: это может быть от 20 до 40 тысяч. Если при заливании тосол был синеватого цвета, а спустя какое-то время стал зеленоватым или бурым, то это означает кончину присадков, следовательно, необходимо срочно менять охлаждающую жидкость. Перед тем как заменить тосол, следует заранее приготовить тазик, ключи, дистиллированную воду, новый тосол объёмом 8-10 литров. Далее необходимо выполнить следующую операцию: аккуратно слить старую охлаждающую жидкость, тщательно промыть систему охлаждения и уже, после чего можно будет заливать новую жидкость. Теперь нужно немного подробней разобраться в этом.

#3

О том, как слить охлаждающую жидкость, знают, пожалуй, практически все, а вот каким образом промыть систему охлаждения можно немного и поговорить. Если автомобиль очень старый, и в нем ни разу не промывали систему охлаждения, то существует вероятность, что проделав промывание только сейчас, забьётся радиатор и термостат. А также, специалисты не советуют использовать различного рода присадки для охлаждающей жидкости, поскольку существует огромная вероятность забить те же элементы системы. После того, как удалось слить старую охлаждающую жидкость, необходимо завернуть все пробки на свои места и залить в специальный бачок дистиллированную воду, только делать это нужно внимательно, не превышая отметки max. Затем запустить двигатель автомобиля и погреть его примерно до рабочей температуры.

#4

Дать приработаться в течение четверти часа на 2500-3000 оборотах в 60 секунд. Не стоит забывать о том, что нужно следить за температурой двигателя, чтобы не случилось перегреть его. После чего стоит выключить двигатель и дать отстояться в течение 6-7 минут. Потом снова сливать, как делалось ранее. Обратить внимание на состояние и чистоту воды: если она мутная и грязная, то повторить эту операцию нужно еще несколько раз, до тех пор, пока дистиллированная вода не будет на выходе чистой. Но мало правильно промыть систему, нужно также знать, как заливать тосол, чтобы не образовались «воздушные пробки». По законам физики, воздух накапливается на самом высоком месте. В автомобилях наиболее высоким звеном цепи общей охлаждающей жидкости является дроссельный узел. Вот почему воздух необходимо удалять именно оттуда.



#5

Убрать воздушную пробку можно несколькими способами. Если в автомобиле стоит двигатель с объёмом 1,6 л. , то в первую очередь необходимо снять пластиковую накладку, расположенную на двигателе – открутить крышку для заливания масла, после чего выдернуть всю накладку. Обычно она сидит на резиновых уплотнителях. После того как удалось снять данный пластиковый экран, нужно закрутить крышку масла обратно на место, чтобы избежать проникания грязи и пыли в картер. Далее следует найти патрубки подогрева, общее количество которых должно равняться 2 штукам. Аккуратно снять любую из трубок. Далее открутить крышку расширительного бачка (это бачок охлаждающей жидкости) , и накрыть горловину этого бачка чистой тряпкой. Теперь самое время начинать дуть в этот бачок.

#6

Дуть следует до тех пор, пока не выдуется накопившейся воздух, и не будет литься тосол. Быстро надеть трубку обратно и затянуть хомутом, таким образом, чтобы в это место не проникал воздух. Существует и другой способ по удалению воздуха. В нем не нужно ничего дуть и выдувать. Необходимо прогреть двигатель до рабочего режима, затем заглушить его. Не следует откручивать пробку расширительного бачка. Нужно лишь открутить хомут патрубка, расположенный на дроссельном узле. После того, как удалось снять патрубок, нужно выпустить воздух, и уже после того как станет вытекать тосол, сразу одеть обратно на штуцер и хорошенько закрепить его хомутом. В проделывании этой процедуры следует быть аккуратным и осторожным, ведь температура охлаждающей жидкости приблизительна, равна 90 градусов.

На заметку!

Популярные видео

Комментарии ( 0 )
+ добавить комментарий
Нет результатов.

Добавление комментария

Самые популярные

Опрыскивание от вредителей: как приготовить раствор для обработки клубники?

Каждое лето на огороде необходимо проводить опрыскивание от вредителей своего потенциального урожая. Представленная статья расскажет, как приготовить раствор и чем опрыскивать клубнику.

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

tw fb vk