Как закрашивать сколы; чем закрасить сколы на машине?

Как закрашивать сколы; чем закрасить сколы на машине?

Автор

Практически каждому автовладельцу приходится закрашивать сколы на кузове автомобиля в специальных мастерских, затрачивая на это свое драгоценное время, деньги, нервы. Сделать все самому не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Вам понадобится:
  • наждачная шкурка
  • обезжириватель
  • шпатлевка
  • грунтовка
  • краска
  • лак
#1

Как закрасить сколы на машине и вернуть презентабельный внешний вид своему "коню"? Сделать это несложно. Стоит только запастись терпением, необходимым материалом и инструментами. Итак, рассмотрим методы удаления сколов. Их существует два: с помощью шпатлевки и без нее. Все зависит от глубины поражения поверхности лакокрасочного покрытия. В любом случае первое, что нам понадобится - наждачная бумага, или полировальные шкурки (Р180, Р400, Р1000, Р1200) .

#2

Поврежденный участок на кузове автомобиля необходимо аккуратно зачистить от потрескавшейся краски и ржавчины (если она уже имеется) шкуркой, зернистость которой выбирают в зависимости от величины и глубины скола. После этого обязательно нужно тщательно обезжирить поверхность! Лучше всего сделать это салфеткой, смоченной в 647 растворителе. Если скол оголяет металл, то без шпаклевания не обойтись. Следует выбирать двухкомпонентные шпатлевки на основе полиэфирной или эпоксидной смолы.

#3

Хорошо зарекомендовали себя такие производители как Mobihel, NOVOL, Colomix, Тинейсик. Наносят шпатлевку резиновым или металлическим шпателем. Высыхает она примерно 25-30 минут при температуре 20-25° С. Далее зашпаклеванный участок осторожно зачищается шкурками до полного удаления всех неровностей. Если одного слоя шпатлевки для этого недостаточно, то наносят следующий слой с обязательным обезжириванием поверхности. Ни в коем случае нельзя допускать попадания воды на те места, где нанесена шпатлевка!

#4

. Способы обработки сколов должны быть строго последовательны. Следующее, что необходимо сделать-загрунтовать зашпаклеванное место. Грунт защищает поверхность от коррозии и служит промежуточным слоем между металлом и лакокрасочным покрытием. Выбирать следует акриловые двухкомпонентные (2К) грунты, в состав которых входят отвердители. Стоят они недешево, но не стоит экономить на грунтовке. Наносят грунт с помощью баллончика или краскопульта.



#5

После высыхания (приблизительно сутки ) загрунтованную поверхность аккуратно зашкуривают наждачной мелкозернистой бумагой (Р1000, Р1200) с использованием воды до получения идеально гладкой поверхности. Перед покраской поверхность тщательно протирают салфеткой, смоченной в 647 растворителе. Компьютерный подбор автоэмали специалистом позволяет избежать несовпадений цвета окрашенного участка и основной детали. Это связано с тем, что со временем лакокрасочный материал на поверхности автомобиля под воздействием солнечных лучей и окружающей среды выцветает.

#6

Наносить краску и лак на маленькие по площади поверхности можно кисточкой или тампоном. На значительных площадях лучше всего для этого применять краскопульт. Краску и лак наносят как правило в 2-3 слоя. Сохнет все это сутки при температуре 23-25°С или двое при температуре окружающей среды 18-20°С. Вот и все, что нужно для того, чтобы закрашивать сколы на кузове автомобиля. С каждым разом получатся будет все лучше и лучше. Как гласит народная мудрость - дело мастера боится.

На заметку!
tw fb vk