Как установить стеклоподъемники своими руками?

Как установить стеклоподъемники своими руками?

Автор

Тёмкин Илья

Установка стеклоподъемников - это несложный процесс, даже если в транспортном средстве их присутствие не заложено конструктивно. Какие действия требуется выполнить, в какой последовательности, и какие детали следует подготовить заблаговременно?
Вам понадобится:
  • стеклоподъемники (ЭСП)
  • инструкция к применению
  • свободное время
  • личное транспортное средство
  • доступ в интернет
  • набор отверток с разными насадками
#1

Каждая машина в боковой двери имеет механизм для подъема и опускания стекол, вот только в одних моделях это механическая регулировка (классический автопром прошлого века), а в других, более прогрессивных - автоматическая (электрическая). Установка стеклоподъемников - несложный процесс, даже если в автомобиле заложено регулировать их "вручную". Для этого понадобится специальный комплект электростеклоподъемников (ЭСП), отвертка со съемными насадками. Особенно стоит уделить внимание ЭСП, поскольку в комплектации должны присутствовать разные заглушки, резиновые тросики, провода, кнопки и крепеж. Если визуально очевидно, что пакет не укомплектован, все остальные детали придется закупать дополнительно. Если водитель не знает, что должно быть в комплекте для установки электростеклоподъемников, можно обратиться с характерным вопросом к знакомому автомеханику либо заглянуть на тематический сайт в интернете.

#2

Первым делом требуется обесточить бортовую сеть, а для этого отключить аккумуляторную батарею (отсоединить клеммы для больше уверенности в безопасности), дополнительно разомкнуть цепь питания прикуривателя и внутренней подсветки. Убедившись, что любое напряжение полностью отсутствует, необходимо снять оббивку с внутренней поверхности двери. Только так можно добраться до карты двери, то есть к механическому стеклоподъемнику. Первым делом требуется разобрать его механизм, то есть открутить ручку. Чтобы стекло не провалилось в дверь и не было испорчено, его следует поднять, а потом заклеить строительным скотчем для большей надежности. Демонтаж старого устройства не вызывает сложностей, главное - подобрать насадку для отвертки и выкрутить из двери два болта (верхний и нижний). Затем, слегка поддев нижнюю направляющую шпильку, вытащить старый механизм, а на его место будет крепиться новый, уже автоматический.

#3

Новый стеклоподъемник сперва следует собрать, а для этого можно воспользоваться прилагающейся в комплекте инструкцией. Монтироваться он будет в месте съема прежней модели, но вставляется уже в сборном виде. Новый механизм также закручивается на болты при помощи отвертки, а стекло следует поставить в положение "открыто". Для этого после съема старого стеклоподъемника отклеить строительный скотч и направить стекло в нужное отверстие. Плотно зафиксировав новое устройство, самое время подключить его в работу, а для этого правильно соединить крепления на рычажной системе с крепежом на самом стекле. На контакты электрического стеклоподъемника необходимо подать питание, после чего соединить механизм ЭПС с планкой на боковом стекле (необходимые болты уже предусмотрены в комплектации ЭПС). Провода в обязательном порядке нужно изолировать в целях безопасности всей проводки, а трущиеся детали дополнительно смазать.

#4

Это те несложные работы, которые автолюбитель легко выполнит без дополнительного образования или определенных навыков. Но следующий шаг в работе уже сложнее, поскольку предстоит иметь дело с электричеством. Вот здесь лучше всего воспользоваться помощью специалиста, либо следовать электрической схеме, не нарушать элементарные правила безопасности. Основная задача - проложить трассу от механизма стеклоподъемника до крепежа кнопок, которые также придется врезать в дверную панель. Выбор места индивидуальный, однако знающие автомобилисты уверены, что кнопки для регулирования высоты стекла однозначно должны располагаться ближе к левой руке, то есть в двери, либо непосредственно у ручного тормоза. Проложить трассу к торпеде ввиду узких отверстий и ограниченной видимости, сложнее, поэтому этот вариант лучше оставить. Все провода должны быть изолированными не пересекаться с другой (родной) проводкой в автомобиле.



#5

Допустимое сечение провода - не менее 1 кв.мм, а питание берется непосредственно с прикуривателя. Здесь лучше сразу воспользоваться электрической схемой, которая заложена конструкцией самого автомобиля, а находится в подробной инструкции. При желании ее можно найти во всемирной сети, там же воспользоваться подсказками знающих людей и компетентных автоэлектриков. После завершения всех своих действий, остается только включить аккумулятор и проверить, насколько правильно выполнена работа. Если все получилось, и стеклоподъемники регулируются при помощи отдельно выведенной кнопки, самое время поставить на место внутреннюю часть (оббивку) боковой двери. Предварительно следует убедиться в прочности всех креплений, чтобы не столкнуться с поломкой в самый неподходящий момент. Если же стекла не регулируются новым способом, нужно искать, в чем "загвоздка", а потом исправлять свою оплошность и невнимательность.

#6

Установка стеклоподъемников - это вопрос часа времени, но только в том случае, если автомобилист четко разбирается в своих действиях и заданной последовательности. Если нет никакого понимания в этом сложном вопросе, не стоит экспериментировать с личным транспортным средством; лучше всего сразу обратиться к компетентному автоэлектрику на проверенное СТО. Услуга однозначно платная, но в качестве предоставляемых услуг в таком случае сомнений точно не возникнет. В любом случае, электрические стеклоподъемники - это очень удобная и практичная вещь, которая заметно облегчает жизнь каждого автолюбителя. Сегодня многие автомобили укомплектованы такой системой; но, если нет, то ее можно всегда организовать своими силами, провозившись всего пару часов в гараже за полезным делом.

На заметку!
Комментарии ( 0 )
+ добавить комментарий
Нет результатов.

Добавление комментария

loading...

Самые популярные

Как починить глушитель своими руками: советы экспертов

В сети можно найти огромное количество реальных способов, как починить глушитель своими руками. Конструкция несложная, однако в процессе ремонта важно знать определенные нюансы. Вот на таких моментах и стоит заострить свое внимание.

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

tw fb vk