Как сделать пороги на авто своими руками: какими бывают пороги авто?

Как сделать пороги на авто своими руками: какими бывают пороги авто?

Автор

Тёмкин Илья

Многие автомобилисты-любители очень любят постоянно усовершенствовать своего "железного коня", регулярно инвестируя личные средства в его тюнинг. И в этом нет ровным счетом ничего плохого, а в данной статье, в качестве примера, будет подробно описано, как сделать пороги на авто своими руками.
Вам понадобится:
  • Стальная труба с круглым поперечным сечением
  • Сварочный аппарат
  • Различные вспомогательные крепежные детали
#1

Напрасно кто-то скептически относится к такому дополнительному приспособлению для транспортного средства, как пороги, полагая, что без него можно спокойно обойтись из-за весьма сомнительного прока. На самом же деле, данное приспособление несет в себе огромную пользу по той простой причине, что с его помощью гораздо легче садится в авто, особенно если речь идет о моделях с высоким клиренсом (внедорожники, микроавтобусы и пр.), тем более, что простых в исполнении и достаточно бюджетных способов того, как сделать пороги на авто своими руками, существует довольно много. Безусловно, при желании их изготовление и монтаж можно заказать в любом авто-салоне или же, на худой конец, приобрести в уже готовом виде в автомагазине и зафиксировать самостоятельно, но обычно эта затея обходится в кругленькую сумму, причем зачастую необоснованно завышенную.

#2

Так, высококачественные детали европейского производства стоят очень дорого, а более бюджетный китайский автопром, к сожалению, не может похвастаться такими характеристиками, как надежность, высокая износоустойчивость и долговечность. Бояться не справиться с поставленной задачей также не стоит, ведь для того, чтобы сварить пороги для своего автомобиля собственными руками, вовсе не обязательно обладать особыми талантами и многолетним опытом. Помимо прочего, следует отметить тот факт, что материалы для изготовления порогов стоят сущие копейки, что помогает сэкономить довольно внушительную сумму. Но перед тем, как приступать к его закупке и уж тем более к рабочему процессу, следует определиться с наиболее оптимальным диаметром, выбор которого напрямую зависит от модели автомобиля и габаритов его владельца.

#3

Обычно для проектирования используют две металлические толстые трубы с диаметром поперечного сечения не менее пяти сантиметров. Для начала выполняют их боковую обрезку с помощью болгарки, следя за тем, чтобы в итоге заготовка размещалась впритык между колесными арками. После этого приступают к вырезанию подножек (по две на каждой трубе), заранее выполняя все замеры с самой высокой точностью. Так, ее глубина не должна превышать радиус поперечного сечения трубы, а угол внутренних боковых наклонов - 45 градусов. Длина подложки обычно варьируется в зависимости от таких показателей, как длина кузова автомобиля по осям колес. Естественно такая подложка не должна оставаться полой, иначе в ее проектировании нет никакого смысла. Для того, чтобы ее перекрыть, образуя тем самым вспомогательную ступень, лучше всего подойдет такой материал, как железо с рифленой фактурной поверхностью.

#4

Такая особенность обработки горизонтальной поверхности позволит избежать различных казусов в зимнее время года, когда все покрывается льдом и снегом. Обычно такие подложки вырезают из металлического профиля с квадратным сечением, причем в идеале использовать материал такого же размера (в данном случае ширина профиля должна соответствовать пяти сантиметрам). После того, как эти детали в количестве четырех штук будут вырезаны и тщательно обточены напильником или шлифовочной насадкой по бокам, приступают к их креплению к порогам. Причем, для обеспечения максимально высокого уровня надежности, лучше всего осуществлять фиксацию комбинированным методом, который предусматривает не только сварку, но и сквозное крепление посредством металлических болтов. Так, для начала середину подложки скрепляют с основанием в трубе болтами, после чего приступают к сварке по всем боковым швам.



#5

Для того, чтобы во время крепления не возникло никаких трудностей, края подложки следует заранее согнуть, в точности дублируя углы наклона самого порога. После этого к конструкции приваривают две стойки крепления к кузову автомобиля, соединенных между собой вспомогательной балкой. После окончания черновых работ можно наконец-то приступать к финальной стадии, предполагающей ошкуривание, обезжиривание, грунтовку и окрашивание (для достижения максимального эстетического эффекта можно использовать черную нитру).

На заметку!
Комментарии ( 0 )
+ добавить комментарий
Нет результатов.

Добавление комментария

loading...

Самые популярные

Как установить стеклоподъемники своими руками?

Установка стеклоподъемников - это несложный процесс, даже если в транспортном средстве их присутствие не заложено конструктивно. Какие действия требуется выполнить, в какой последовательности, и какие детали следует подготовить заблаговременно?

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

tw fb vk