Как проверить, узнать компрессию в двигателе?

Как проверить, узнать компрессию в двигателе?

Автор

Автомобиль уже давно не считается предметом роскоши, а стал неотъемлемой частью жизни человека. Поэтому для многих мужчин-водителей важно знать, как проверить компрессию в двигателе. Для женщин же не менее интересно узнать, как узнать компрессию в двигателе правильно.
Вам понадобится:
  • Знания устройства автомобиля
  • Навыки ремонта
  • Компрессометр
#1

Некоторые относятся к машине, как одушевленному предмету и, если возникает какая-то поломка, бегом бегут к специалистам, чтобы спасти своего друга. Специалисты, в области ремонта автомобилей, быстро находят причину неполадки и знают, например, как проверить компрессию в двигателе или, что делать, если нет тяги у автомобиля, а по сизому дыму определят, что поршневые кольца машины сильно износились. Чтобы справиться с этой проблемой, нужно приобрести компрессометр, который станет вам надежным помощником. Чтобы проверить компрессию в двигателе вам необходимо прогреть машину до температуры в 90 градусов.

#2

Чтобы не случилось никаких конфузов до начала работы двигателя, рекомендуется проверить и, если нужно, отрегулировать зазоры в клапанах. После прогревания двигателя, выключить его и осторожно, предварительно надев перчатки, выкрутить свечи зажигания и проверить компрессию каждого цилиндра. Специалисты всегда смогут сделать это правильно, а вот как узнать компрессию в двигателе неопытному водителю, да еще, если водитель – женщина? Рекомендация для неопытных: прежде чем начать какие-либо манипуляции с двигателем необходимо поставить машину на ручник!

#3

И так, необходимо продолжить осваивать необходимые действия. Включить зажигание и стартером «покрутить» двигатель, именно в этот момент нужно записать результат давления в первом, затем втором, и других цилиндрах. Важно помнить, что 10 кг/кв. см. – это минимальный показатель уровня компрессии. Во всех цилиндрах не должно быть большой разницы в показателях. Минимум 1 кг/кв. см. Если же эта разница больше, или они не дотягивают до десятка, то тут может быть несколько причин: разгерметизация клапанов, повреждение прокладки блока цилиндров или износ компрессионных колец. Тогда лучше обратиться к мастеру по ремонту двигателей.

На заметку!
tw fb vk