Как проверить состояние шаровой опоры на ВАЗ?

Как проверить состояние шаровой опоры на ВАЗ?

Автор

В данной статье подобран материал на тему, как проверить состояние шаровой опоры и как смазать шаровую опору при необходимости. Также в материалепредставлены советы о том, как лучше подобрать новую шаровую опору в свойавтомобиль.
Вам понадобится:
  • Защитные перчатки
  • Домкрат
  • Рычаг для проверки опор
  • Новая шаровая опора
#1

Шаровая опора – это один из нескольких элементов рулевого управления. Прежде всего, это опора рулевого колеса. Ее наличие необходимо для того, чтобы колоса автомобиля могли поворачивать. Крайне важно содержать шаровую опору в надлежащем состоянии, потому что от четких поворотов колес зависит безопасностьпередвижения.

#2

Время от времени шаровую опору нужно проверять. Сложности в том, какпроверить состояние шаровой опоры, нет. Первый шаг – осмотр машины в поднятом состоянии. Следует протереть сборки шаровых опор, а также провести оценку состояния их защитных чехлов. При выявлении трещин или порезов шаровую опору нужно немедленно заменить. Для разгрузки шаровой опоры нижний рычаг подвески нужно подпереть домкратом, который следует завести как можно ближе к опоре и убедиться, что он крепко закреплен.

#3

В данную минуту то, как смазать шаровую опору, не имеет значения. Сначала требуется хотя бы визуальная оценка плотности ее посадки с помощью рычага для проверки нижних шаровых опор или рычага для проверки верхних шаровых опор. При выявлении люфта опору следует заменить. Уже в момент, когда опора будет изъята, ее можно смазать.

#4

Иногда при движении автомобиля слышится какой-то посторонний шум и стук - это значит, что шаровая опора не в порядке. По звуку, как стучит шаровая опора, нельзя понять того, насколько серьезна проблема. Нужно поднимать автомобиль и осматривать шаровую опору. Нередко опора начинает стучать из-за сильного удара колеса при движении.



#5

Прежде чем смазывать или проверять ее состояние, следует знать, каквыглядит шаровая опора. Конструкция шаровой опоры не так сложна. Это шарнир, состоящий из 4 основных деталей: корпуса, пальца, вкладыша и пылезащитногочехла. Чаще всего люфт появляется именно при изнашивании вкладыша. Иногдаследует заменить одну деталь, а в некоторых случаях и весь рычаг.

#6

Однозначного ответа на вопрос о том, как выбрать шаровую опору, нет. Существуют опоры, которые крепятся к рычагу с помощью гаек и болтов, а существую и те, которые соединены с болтами неразрывно. При покупке новой шаровой опоры необходимо помнить, что она является одной из самых недолговечных деталей в автомобиле. Перед приобретением шаровой опоры следует взвесить все «за» и «против» и, конечно, посоветоваться со специалистом.

На заметку!
tw fb vk