Как правильно ухаживать за автомобилем: периодичность замены масла в двигателе

Как правильно ухаживать за автомобилем: периодичность замены масла в двигателе

Автор

Полищук Борис

Для того, чтобы правильно ухаживать за автомобилем необходимо следить за периодичностью замены масла. Частота замены масла в двигателе зависит от множества факторов, за всем нужно следить внимательно.
Вам понадобится:
  • двигатель
  • автомобиль
  • масло
#1

В нашей стране много людей, которые водят автомобили. Транспортные средства бывают разных категорий. Несмотря на это, как в легковых, так и в грузовых машинах периодичность замены масла является важной процедурой. Необходимые требованияСроки замены масла в двигателе всегда разные. Каждый решает сам. Некоторые водители прекрасно разбираются в таких вопросах и им не требуются чьи-либо советы. Другие же смотрят в сервисной книжке или спрашивают у друзей, у которых имеется машина. Долгая продолжительность эксплуатации автомобиля подразумевает ухудшение свойств машинного масла из-за некоторых факторов. Основными являются частицы изношенных деталей, пыль, несгоревшее топливо, водяной конденсат и нагар.

#2

В процессе использования объем масла уменьшается в картере двигателя, что-то уходит в камеры сгорания, остальное утекают через сальники и уплотнения, а также происходит испарение. Периодичность замены масла в двигателе должна соблюдаться. Если при долгой эксплуатации не происходит замены масла, то такая бездейственность ухудшит свойства и приведет к критическому падению уровня машинного масла. Это может спровоцировать аварию. Производители машин рекомендуют время от времени производить замену. Условия и качество За качество машинного масса отвечают производители. Так как в нашей стране много рынков, то риск приобретения поддельного масла значительно возрастает. Также бензин, который может обрабатываться химическими веществами.

#3

Топливо, в составе которого много различных добавок и примесей, иногда ухудшает качество смазки в моторе. Эти вещества не сгорают, они густеют и загрязняют двигатель. Лучше использовать бензин, который подходит для марку машины, и заправляться в надежных АЗС. Помимо качества, за работу двигателя отвечают условия, в которых осуществляется эксплуатация автомобиля. Частота замены масла в двигателе, по мнению производителей иномарок, должна происходить каждые 15 000 километров пробега или раз в год. Условия в Европе значительно лучше условий в России. Бензин качественный, отсутствует суровый климат. Пробки бывают, но редко и они растягиваются на не большие расстояния. Так что, рекомендации для иномарок больше подходят для автомобилей за рубежом, потому что российские условия значительно хуже.

#4

Период замены масла в двигателе можно сократить. Это зависит от того, в каких условиях сам водитель будет пользоваться машиной (время года, качество масла) . Функционирование машины связано с «тяжелыми условиями»: · Редкая эксплуатация. Некоторые считают, если машина долго находится в гараже или на стоянке, то его срок службы увеличится. Это не верное утверждение. Долгий простой автомобиля вызывает в двигателе образование конденсата. При этом ухудшаются свойства масла, и может возникнуть кислотная среда, которая отрицательно влияет на работу и состояние двигателя. В этом случае решением будет периодические выезды на машине. Пусть хоть и не на большие расстояния, главное не допустить, чтобы автомобиль долго стоял на месте.



#5

·Частота выездов на маленькие расстояния. Этот случай касается поездок на работу и обратно. ·Попадание в пробки. Такая ситуация не всегда предсказуема. Пробки возникают часто и неожиданно. В это время постоянно приходится надавливать на педаль газа и тормоза. Частые манипуляции являются причиной сильного нагревания масла и вызывают потерю смазочных свойств. Так как в России постоянно образуются пробки, то соответственно частота замены масла увеличивается. ·Езда на машине в холмистых и запыленных местностях. ·Частое вождение с груженым прицепом. ·Долгая работа двигателя (при холостых оборотах) , в особенности касается тех моментов, когда автомобиль находится в пробке.

#6

Замена маслаЕсли спрашивать о частоте замены моторного масла, то лучше, чтобы период замены масла в двигателе имел частый характер. Даже не смотря на то, что такая процедура является не дешевой и занимает много времени. Сервисная книга дает исключительно рекомендации по этому поводу. Производители пишут, что после определенного пробега (10 0,5 0,0 000 километров) стоит проводить экспресс замену. Период замены масла нужно оценивать логично: · Посмотреть сервисный интервал замены масла и фильтров, о которых рекомендуют производители;· Обращаем внимание на разные параметры (не считая расстояние пробега и возраста машины;· Самостоятельно определить коэффициент, которые уменьшит промежуток времени замены.

#7

Плюсы и минусы минеральных и синтетических маселБольшим преимуществом минерального масла является его низкая стоимость. Четыре литра стоит приблизительно 350 рублей. Это достоинство устраивает многих водителей. На этом все плюсы такого масла заканчиваются. Относительно недостатков можно сказать, что зимой, в сильные морозы, такое масло в двигателе загустевает и машину сложно завести. В этом случае прокручивают коленвал стартером, но эта действие вполне проблематично. До производства синтетического масла, автомобилистам приходилось ставить обогреватель под поддон. Это увеличивало текучесть смазки и позволяло завести машину. Синтетические масла стоят дорого, приблизительно 1000 рублей за канистру. Цена в три раза превышает стоимость минерального. Это единственный недостаток.

#8

Основные преимущества: · Во время производства в эту жидкость добавляют присадки. Эти современные технологии позволяют исключить капитальный ремонт мотора на длительное время, сохранить его в хорошем состоянии и увеличить срок службы. · Завести мотор в с таким маслом можно без проблем. Он не густеет, не превращается в жижу. Соответственно, применение в коробке также не вызовет проблем с запуском. ВыводСудя по всему вышеперечисленному, можно отметить, менять масло следует часто. Это улучшает общую функциональность автомобиля. Не стоит ориентироваться на цифры, которые называет иностранные производители. Средняя частота замены составляет примерно через каждые 7-10 тысяч километров или два раз в год.

На заметку!

Популярные видео

Комментарии ( 0 )
+ добавить комментарий
Нет результатов.

Добавление комментария

Самые популярные

Как правильно делать замену дизельного масла в двигателе?

При прохождении определенной отметки пробега потребуется замена масла в дизельном двигателе. Делать это необходимо регулярно, чтобы двигатель работал исправно. Как поменять масло самостоятельно описано в статье.

Как поменять колесо на автомобиле
одобрено
экспертом

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

tw fb vk