Как лучше использовать оборудование для замены масла в автомобиле?

Как лучше использовать оборудование для замены масла в автомобиле?

Автор

Не все мужчины используют правильную технологию замены масла, что приводит к поломкам собственной машины. Данная статья расскажет, как лучше всего использовать устройство для замены масла.
Вам понадобится:
  • емкость для использованного масла
  • перчатки
  • ленточный ключ
  • ворот для открытия тугой пробки
#1

Абсолютно все производители автомобилей солидарны во мнениях, что замена масла должна производиться примерно раз в год. Этот промежуток времени при средней интенсивности эксплуатации. Если выразить в километрах, то замену масла и масляного фильтра рекомендуется делать каждые 15 тыс. км. Замена масла не является особенно сложным занятием. Для этого достаточно иметь оборудование для замены масла и немного свободного времени. Конечно, можно пойти более простым способом и отдать машину в мастерскую, где данную операцию выполнит специалист. При дальних поездках 15000 километров пролетает куда быстрее, нежели при поездках по городу. В городских поездках имеются свои минусы. Например, детали изнашиваются быстрее, т. к. холостой ход сменяется резким повышением оборотов двигателя и наоборот.

#2

В результате трения, частицы деталей попадают в масло и тем самым загрязняют его. Если наибольшее количество поездок совершается на короткие расстояния, то замена масла необходима чаще, каждые 10000 км. Помимо регулярной замены масла, нужно еще и следить за качеством используемого масла. Это второй момент, на которые производители обращают внимание автолюбителей. Очень часто производитель сам рекомендует, какое именно масло подходит для типа используемого автомобиля. Конечно, можно поэкспериментировать и покупать более дешевое масло, но это может существенно сказаться на «здоровье» автомобиля. Для быстрой и качественной замены масла понадобятся: ведро, перчатки, ленточный ключ, ворот для открытия тугой пробки, торцевая головка и ключ для масляного фильтра.

#3

Стоит отметить, что сливная емкость должна быть достаточно широкой. Перчатки служат для защиты от ожогов, т. к. снимая пробку поддона можно обжечься каплями. Размеры торцевой головки и пробки должны иметь абсолютно одинаковые размеры. Бывает так, что ключей для снятия фильтра нет. В такой ситуации поможет обычная наждачная бумага. Фильтр оборачивается наждачной бумагой и начинается откручивание. Если данный способ не помог снять фильтр, то нужно пробить корпус фильтра отверткой и использовать ее в качестве рычага. Пробивать фильтр рекомендуется в нижней части, т. к. в верхней и средней части фильтра может быть поврежден штуцер.

#4

Процесс замены масла следует производить сразу после поездки, чтобы двигатель был разогрет. Первым делом автомобиль ставиться на подъемник или загоняется на смотровую яму. После этого нужно открыть капот и открутить пробку маслоналивной горловины. Помимо этого снимается брызговик. Затем пробка маслосливного отверстия, находящаяся на двигателе, немного откручивается, т. е. необходимо ослабить затяжку. После этого под отверстие подставляется емкость для слива и пробка полностью откручивается. Масло при сливе имеет достаточно высокую температуру, поэтому рекомендуется для слива масла использовать горлышко от пластиковой бутылки. Далее пробка закручивается. Также, во многих сервисах есть пневматическое устройство для замены масла.



#5

При помощи специальных щупов отсасывается уже отработавшее масло. Для использования этого устройства необходимо, чтобы масло было в горячем состоянии. Помимо замены масла в двигателе, данное устройство помогает заменить масло и в АКПП, трансмиссии и т. д. Оборудовано данное устройство специальной емкостью, куда сливается масло. Для использования такого устройства в собственном гараже, автолюбителю лучше купить передвижное пневматическое устройство. Помимо замены масла нужно заменять еще и сам фильтр. Именно от работы фильтра зависит чистота работающего масла. Все производители и автомобильные мастера солидарны во мнениях, что с заменой фильтра необходима еще и полная замена масла. Для замены фильтра понадобятся те же инструменты, что и при замене масла.

#6

Первым делом снимается масляный фильтр при помощи ключа. Установив фильтр, в него заливается моторное масло. Далее этим маслом смазывается кольцо уплотнения и вручную фильтр заворачивается. Далее заливается остальное моторное масло. Во время заливки масла, следует контролировать уровень при помощи щупа. Только после этого запускается двигатель, после чего оставляют его на холостом ходу в течение нескольких минут. Во время работы двигателя нужно наблюдать за пробкой масляного фильтра. Вокруг пробки могут образовываться подтеки. Это означает, что пробка масляного фильтра недостаточно затянута. После остановки двигателя, при помощи щупа нужно узнать уровень масла. В случае необходимости рекомендуется долить недостающее количество масла.

#7

Проверка масла на пробке масляного фильтра должна проводиться в течение первых часов работы двигателя. Современные автомобили обладают совершенно разными конфигурациями и формами двигателей. Поэтому технология замены масла может немного разниться. Непосредственно перед работой, рекомендуется изучить модель автомобиля и его двигатель. Сделать это можно в интернете или же позвонив по справочному телефону производителя автомобиля. Порой, лучше всего обратиться в автомастерскую, которая выполнит замену масла в кратчайшие сроки и при помощи современного оборудования. Особенно это касается владельцев самых новых или очень старых автомобилей. Отдавать предпочтения лучше той мастерской, которая рекомендуется производителем автомобиля.

На заметку!
tw fb vk