Как делать ремонт бамперов своими руками в домашних условиях?

Как делать ремонт бамперов своими руками в домашних условиях?

Автор

Тёмкин Илья

Ремонт бамперов своими руками - довольно сложная и кропотливая работа, на которую порой уходит немало времени, но самостоятельная починка может прилично сэкономить денежные средства. Все о нюансах починки важной автомобильной детали будет подробно рассказано в данной статье.
Вам понадобится:
  • Осколки поврежденного бампера
  • Паяльник
  • Мебельные скобы
  • Шлифовальная машинка
  • Строительный фен
  • Эмаль
#1

Первое, что стоит сделать человеку - это снять бампер с самого автомобиля. Ремонт бамперов своими руками всегда производится при отделении детали от машины, поскольку такая кропотливая работа требует максимальной маневренности мастера. Ремонт бампера своими руками начинается со сбора оставшихся осколков. Здесь речь идет об устранении разнообразных вмятин и сколов, образовавшихся на пластике. Собирать сначала стоит осколки на внутренней части бампера. Дело в том, что с внутренней частью легче работать, и здесь можно натренироваться с паяльником, не боясь мелких ошибок. Скрепить детали можно при помощи скотча, но лучше и его не использовать, чтобы ничего не мешало делать ровные швы и паять. Перед использованием паяльника бампер стоит почистить. Специалисты рекомендуют заранее разогревать паяльник и начинать сложную работу по спаиванию пластиковых деталей с краев, постепенно передвигаясь к самому центру вмятины.

#2

Работа с паяльником не требует особых навыков, и главное здесь - прочувствовать материал. Важно не слишком надавливать на пластик, чтобы шов шел ровно и не проникал в глубину поверхности. Движения должны быть равномерными и аккуратными. Работая с внутренней стороной бампера, человек знакомится с материалом, понимает, как его следует использовать. В дальнейшем, работать с внешней стороной будет намного проще. По мере спаивания деталей восстанавливается и изначальная форма конструкции. Разумеется, паяльником придется пройтись и по внутренней, и по внешней части детали, аккуратно обрабатывая каждый скол. Как только шов подсохнет, его уже трудно будет исправить и изменить. Именно поэтому в процессе своей кропотливой работы, человеку не стоит слишком надавливать на бампер. Если на детали имеются следы коррозии, их стоит удалить перед началом манипуляций с паяльником, а иначе шов получится неровным.

#3

Чтобы кропотливая работа не пошла насмарку, а результат проведенных манипуляций был отличным, человеку необходимо с внутренней стороны бампера разместить на протяжении всего шва мебельные скобы. В идеале размер скоб должен быть такой, чтобы они плотно крепились на пластиковую поверхность, но не прошивали ее насквозь. Если скоба пройдет через всю поверхность бампера, это только испортит его внешний вид. Закреплять их стоит перпендикулярно шву на расстоянии в 1-2 сантиметра друг от друга. Чтобы с течением времени данные металлические скобы не подверглись коррозии, их необходимо покрыть пластиком, используя паяльник. С внешней стороны бампера крепить металлические детали нельзя, поскольку это нарушит эстетизм работы. Именно поэтому, чем больше скоб окажется на внутренней поверхности, тем надежнее получится вся конструкция, и тем дольше будет служить бампер.

#4

Одним паяльником провести ремонт бампера просто невозможно, ведь необходимо не только сделать ровный шов, но еще и отшлифовать его поверхность, чтобы деталь смотрелась, как новенькая. Шлифовать бампер стоит при помощи круга с абразивом зернистости Р240. С его помощью снимается грунт и лакокрасочное покрытие, также удаляются все задиры и каверны. Не стоит слишком усердствовать, стараясь устранить все неровности, ведь дилетанту не удастся добиться абсолютного выравнивания. Главная цель на этом этапе - сгладить все каверны, а не устранить их полностью. Дело в том, что жало паяльника может проникнуть довольно глубоко, и стараясь шлифовальной машинкой добиться идеальной ровности, можно истончить бампер, что приведет в итоге к деформации. Сглаживание шва с внутренней и внешней стороны - один из самых сложных этапов работы, но и его можно провести без проблем, не особенно усердствуя со шлифовальной машинкой.



#5

Перед тем, как проводить финишные работы с использованием шпатлевки и эмали, человеку необходимо очистить поверхность. После использования шлифовальной машинки на поверхности остается немало разнообразных ворсинок и целые клубы строительной пыли. Избавиться от всего этого мусора, скопившегося на бампере, можно при помощи обычной салфетки или строительного фена. Обычно автомобилисты выбирают второй вариант, поскольку строительный фен надежно удаляет всю пыль с поверхности, и при этом работа с данной техникой двигается быстро. Вот только не стоит подносить фен слишком близко к поверхности бампера, усердствуя в плане устранения строительного мусора. Из-за потоков горячего воздуха можно сильно повредить не до конца выровненный бампер, спустив насмарку всю работу. Если же процедуру очистки не проводить вовсе, то окрашивание бампера получится неровным, и в результате работа дилетанта окажется сразу заметной.

#6

Финальный этап работы подразумевает использование грунтовки и эмали. Нанесение грунтовки происходит в два слоя. Первый слой грунтовки наносится как основа, а через 15 минут поверх него накладывается еще один. На этом этапе также часто возникают неровности, и для их определения на поверхность распыляется проявка. Такая проявка немного меняет цвет в зависимости от глубины проникновения, и следовательно, человек быстро сможет найти все неровности и устранить их шлифовальной машинкой. После этого остается только устранить очередную порцию пыли от шлифовальной машинки и пройтись эмалью в цвет самого автомобиля. Если все манипуляции с паяльником, грунтовкой и скобами были проведены правильно, бампер будет выглядеть как новенький. Подобные работы в автомобильном салоне стоят несколько тысяч рублей, и следовательно, уделяя внимание устранению поломки в условиях своего гаража, человек сможет неплохо сэкономить.

На заметку!
Комментарии ( 0 )
+ добавить комментарий
Нет результатов.

Добавление комментария

loading...

Самые популярные

Как установить сетку в решетку радиатора самостоятельно?

Какой автолюбитель не стремится модернизировать своего "железного коня", используя различные приемы домашнего или салонного тюнинга. В статье в качестве примера будет подробно описана быстрая и недорогая установка сетки в решетку радиатора своими руками.

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

tw fb vk