Как делать ремонт бамперов своими руками в домашних условиях?

Как делать ремонт бамперов своими руками в домашних условиях?

Автор

Тёмкин Илья

Бампер - одна из самых уязвимых частей машины, и повредить его может даже опытный водитель, который раньше никогда не попадал в аварии. Поскольку услуги автосервисов влетают в копеечку, многие люди задаются вопросом о том, как осуществить ремонт бамперов своими руками?
Вам понадобится:
  • бампер
  • паяльник
  • скобы для швов
  • орбитально-шлифовальная машина
  • эмаль
  • пинцет, строительный фен
#1

Бампер - неотъемлемая часть любой машины, которая первая обычно страдает во время аварии. Как осуществить ремонт бамперов своими руками - популярный и важный вопрос для каждого автолюбителя. Ремонт бампера своими руками (видео процесса можно легко найти в интернете), обычно начинается с определения поломки. Речь может идти о серьезных сколах, вмятинах и царапинах. Самая серьезная проблема - это большие трещины на бампере, которые очень сложно устранить самостоятельно. В случае, если речь идет о легких царапинах, исправить проблему можно при помощи специальной автомобильной краски или эмали. Если же поломка бампера оказалась серьезной, человеку придется использовать для ремонта паяльник. После определения дефекта, необходимо снять поврежденный бампер с машины и приступить к ремонтным работам. Нанесение швов нужно делать с внутренней стороны, чтобы внешний вид самого бампера в процессе работы не пострадал.

#2

Устранение поломки всегда включает и еще один этап - грамотный выбор инструментов. Для устранения проблем с бампером человеку понадобится орбитально-шлифовальная машина, пинцет, строительный фен, эмаль и еще целая серия вспомогательных материалов. Также следует приобрести два вида полирующих кругов: один жесткий и один мягкий. Обычно все перечисленные материалы можно приобрести к специализированных строительных или автомобильных магазинах. После того, как бампер был снят, человеку необходимо переходить к его очистке. Осуществлять ремонт автомобильной детали можно лишь в том случае, если все ее части тщательно отмыты и очищены от загрязнений. Если на бампере имеется ржавчина, следует приобрести специальные составы, помогающие быстро избавиться от следов коррозии. Когда работа по очистке бампера закончена, можно переходить к возвращению былой формы комплектующему.

#3

Если на бампере имеется вмятина, водителю необходимо восстановить былую, идеальную форму детали. Для этого на внутренней стороне поверхности следует обнаружить сколы и соединить их между собой. Осколки следует припаивать друг к другу осторожно, без резких движений, чтобы шов получился ровный. В процессе работы с внутренней стороной детали, человек имеет возможность прочувствовать материал, и впоследствии его действия будут куда более осторожным. Чтобы шов оказался долговечным, его следует скрепить специальными скобами от мебельного степлера. Эти скобы бывают разного размера и выбирать их следует так, чтобы ножки скобы не имели возможности проколоть насковозь бампер. Если были обнаружены незначительные сколы, их также следует спаивать, а иначе повреждения продолжат развиваться. После того, как автолюбитель проведет спаивающие работы, с внешней стороны,бампер должен будет вернуть себе прежние формы.

#4

Для осуществления процесса выравнивания необходимо воспользоваться орбитально-шлифовальной машинкой и абразивным кругом с зернистостью Р240. Машинкой необходимо зашлифовать швы, но слишком усердствовать не стоит. Дело в том, что паяльник обычно очень глубоко входит в поверхность бампера, и шлифуя шов до идеальной ровности, человек может довести до того, что форма бампера исказится. Обычно шлифовка не отнимает много сил и времени, но после ее окончания, на выровненную поверхность налипает очень много пыли и разнообразной грязи. Перед началом следующего этапа работ, поверхность нужно тщательно очистить. Волокна пыли можно удалить при помощи влажной салфетки, но если они не поддаются, стоит взять в руки строительный фен. Теперь остается только заделать образовавшиеся каверны специальной шпатлевкой для пластика, которую также можно купить в строительном магазине или в салоне автотехники.



#5

Нанесение эмали - это финальный этап работ по починке бампера. Однако перед нанесением эмали необходимо загрунтовать поверхность в два слоя. Первый слой наносится сразу, второй через 15 минут. Благодаря нанесенной грунтовке, человек может заметить те неровности в швах, что были им допущены. Если недочеты в работе были обнаружены, их необходимо устранить специальной смесью, которая называется нитрошпатлевка. Только после этого человек может переходить к нанесению эмали, а следом за ней накладывается и лак. После выполнения перечисленных процедур, можно приступать к полировке, но лишь тогда, когда все слои грунтовки, эмали и лака высохли. Окончательно выровняв поверхность бампера, человек обнаружит, что он имеет абсолютно новый внешний вид. У профессионала такие работы с бампером отнимут не больше двух-трех часов, а вот новичку в этом деле придется немало покорпеть, чтобы внешний вид детали казался идеальным.

#6

Самостоятельно ремонтировать бампер совсем непросто, и для этого нужно иметь немалую квалификацию. Так, например, у человека могут возникнуть проблемы с сопоставлением границ старой и новой краски. Если автолюбителю кажется, что он не может грамотно выстроить границу между старой и новой краской, ему необходимо покрасить бампер целиком. В противном случае, невооруженным глазом будет заметно то место, где производились ремонтные работы. Терпение понадобится и на этапе съема лаковых слоев. Обычно на бампере имеется несколько слоев лака, и снимать их нужно до тех пор, пока не останется один грунт. Только после этого следует приступать к нанесению базы, лака и эмали. Если поломка оказалась слишком серьезной, а бампер треснул в определенном месте, браться за самостоятельный ремонт не стоит. Поломку такого характера под силу устранить только мастеру с высоким квалификационными уровнем и большим опытом работы в данной сфере.

На заметку!
Комментарии ( 0 )
+ добавить комментарий
Нет результатов.

Добавление комментария

loading...

Самые популярные

Замена масла в компрессоре: какое масло лить?

В статье описано, как заменить масло в компрессоре, дана инструкция слива старого масла и заливки нового масла. Рассказано, каким маслом лучше всего заправлять компрессор, чтобы система работала безотказно.

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

tw fb vk