Как выбрать тормозные диски?

Как выбрать тормозные диски?

Автор

Владельцы старых автомобилей сталкиваются с проблемой плохих тормозов, часто виной тому являются износившиеся тормозные диски.
Вам понадобится:
  • Ключ для откручивания колесных болтов
  • Головка на 8/10 для снятия проставок
  • Домкрат и проставки
#1

Тормозной диск эксплуатируется достаточно долго, как правило, владельцы даже старых автомобилей не меняют данный узел. Тем не менее, с годами тормозной диск теряет свои свойства. О потере заложенных с завода характеристик свидетельствуют появившиеся на окружности диска линии.

#2

Они всегда видны на глаз, но если провести по диску когтем, почувствовать как ноготь цепляет данные линии ( они напоминают кольца столба дерева), значит диск уже просится на пенсию. Для замены тормозного диска вам будет необходимо снять колесо. Соответственно вам понадобится домкрат и ключ для болтов на ваших колесах.

#3

Когда колесо снято, следует демонтировать проставочную шайбу - между колесным диском и тормозным диском. Для демонтажа проставки понадобятся специальные съемники. Вот шайба снята-можно перейти к снятию самого диска, он крепится к ступице колеса и прикреплен на болты - приготовьте головку, ведь гаечным ключом в паз не подлезть.

#4

Какие тормозные диски выбрать: вентилируемые или не вентилируемые? Прежде всего, следует понять назначение тормозного диска и вспомнить о вашей манере вождения автомобиля. Вентиляционные каналы в вентилируемом диске обеспечивают лучшее охлаждение диска после интенсивного торможения.



#5

Как известно в перегретом состоянии тормозной диск и колодка теряет заявленные производителем характеристики. В режиме движения: разгон-торможение, разгон-торможение, машина с вентилируемыми тормозными дисками будет быстрее проходить дистанцию.

#6

Вентиляция диска выполнена в виде внутренних, горизонтальных каналов по которым свободно циркулирует воздух. Кроме того в диске могут быть небольшие отверстия круглого сечения. Данные отверстия проходят между рабочей поверхностью диска и его основными вентиляционными каналами, они способствуют еще более эффективному отводу тепла.

#7

Как выбрать тормозные диски для обычной езды? Если вы не гонщик, и не хотите мириться с уменьшенным сроком эксплуатации вентилируемых дисков, вам следует обратить внимание на не вентилируемые диски. Следует понять, что если каждый раз не прибегать к экстренному торможению, то разницы в торможении между вентилируемыми и обычными дисками одинакового диаметра не будет.

#8

В обычном диске нет вентиляционных каналов, а значит он цельный! Общая толщина цельной части не вентилируемого диска более толстая, чем толщина обеих кромок вентилируемого диска. А значит, колодки не так быстро протрут диск до критичной толщины.

#9

Обычный диск менее подвержен разрушению вследствие резкого перепада температур. Например если автомобиль резко тормозит со скорости 100-140 километров в час, и при этом въезжает в лужу с холодной водой- разрушение обычного диска значительно менее вероятно.

На заметку!
tw fb vk