Как развальцевать тормозную трубку: рекомендации специалистов

Как развальцевать тормозную трубку: рекомендации специалистов

Автор

Тёмкин Илья

Большинство автолюбителей частенько сталкивается с ситуацией, когда начинает серьезно барахлить тормозная система из-за каких-то неисправностей и дефектов и далее будет подробно описано, как развальцевать тормозную трубку, ведь именно из-за нее чаще всего возникают проблемы такого плана.
Вам понадобится:
  • Труборез
  • Штуцер
  • Клещи
  • Дрель
  • Бензин
#1

Потребность в развальцовке практически всегда возникает в результате неисправностей тормозных трубок и чаще всего речь идет о плохой передаче жидкости (тормозной путь увеличивается вдвое) или ее утечка (перегрев барабанов и, как следствие, быстрый износ тормозных колодок). Кроме того, вопрос о том, как развальцевать тормозную трубку из меди может встать на повестке дня и в том случае, если налицо серьезное механическое повреждение. Причем, им может стать и разрушение шестигранной головки тормозной трубки, и загрязнение, образовавшееся в результате попадания мусора и грязи под резьбовые соединения и в этом случае также придется поинтересоваться тем, как развальцевать медную трубку, так как это единственный выход из ситуации. Кроме того, прежде чем приступить к работам следует исключить закоксованность тормозной жидкости в резьбовых соединениях, это тоже одна из наиболее распространенных причин.

#2

Отказ от своевременной развальцовки может привести к гораздо более серьезным неприятностям, чем те, которые были описаны выше, поэтому ни в коем случае не стоит пренебрегать техническим осмотром в положенные сроки. Безусловно, данный процесс является довольно трудоемким, но при большом желании справиться с ним сможет каждый автолюбитель, особенно, если учесть тот нюанс, что процедура не требует задействования какого-то высокотехнологичного оборудования. Кроме того самостоятельная развальцовка позволит сэкономить довольно приличную сумму, что не может не радовать. Примечательно, что к металлическим вальцам, способным сплющивать и раскатывать любой металл в тонкий однородный пласт, данная процедура не имеет ровным счетом никакого отношения и все, что потребуется приобрести - это специальный набор для развальцовки, который включает в себя такие нехитрые элементы, как штуцер, труборезка и клещи.

#3

Что касается самого рабочего процесса и порядка действий, то тут также нет ничего сложного и сверхъестественного. И в первую очередь необходимо демонтировать тормозную трубку, собственноручно открутив ее от цилиндра. В случае выявления дефекта или механического повреждения приступают к его устранению, если это, конечно, представляется возможным. В обратной же ситуации неисправную часть трубки рекомендуют удалять с помощью трубореза, после чего образовавшийся срез обрабатывают бензином и посредством обычных тисков зажимают ее свободный конец, формируя таким образом необходимый разъем. После этого в образовавшийся конец необходимо вставить штуцер, выполнив определенные подготовительные манипуляции, включающие в себя высверливание во внутренних стенках отверстия под фаску. Как только этот этап будет полностью завершен, можно приступать к самому процессу развальцовки.

#4

Для его осуществления подготовленный описанным выше способом край тормозной трубки вставляют в специально предусмотренное отверстие в станке для развальцовки, причем делают это таким образом, чтобы в итоге поверх захвата оставался запас в 5 миллиметров. Зажав конец обрабатываемой детали, приступают к ее доработке с помощью развальцовочного механизма, в результате чего должно образоваться аккуратное расширение равномерной толщины. Размер полученного расширения довольно легко корректируется инструментом к которому прилагаются удобные лекала. Как вариант, эти самые лекала можно применять в качестве своеобразного шаблона, действуя исключительно по нему. Процедуру развальцовки следует выполнять очень неспешно и крайне аккуратно, чтобы в итоге край заготовки получился равномерно распластанным. При этом следует быть готовым к тому, что в определенных моментах придется приложить силу.



#5

По окончании всех описанных выше работ и манипуляций можно смело приступать к обратному монтажу откорректированной тормозной трубки, самостоятельно прикручивая ее к цилиндру или суппорту. Затем проводят первое тестирование, не выезжая на автомагистраль или городские дороги, так как тормозная система, а точнее ее работа в первое время нуждается в пристальном наблюдении. При неблагоприятных результатах систему настоятельно рекомендуют либо перебрать заново, либо обратиться за квалифицированной помощью. И только в случае, если все показатели соответствуют определенным нормам, можно вливаться в общий трафик, не забывая в дальнейшем проводить своевременный осмотр и обслуживание собственного автомобиля.

На заметку!
Комментарии ( 0 )
+ добавить комментарий
Нет результатов.

Добавление комментария

loading...

Самые популярные

Как сделать силовые пороги своими руками: подробная инструкция

Наверное ничто так не интересует заядлого автолюбителя, как эффектный и не очень дорогостоящий тюнинг его "железного коня" и наибольшим спросом в этом плане пользуются силовые пороги, своими руками сделать которые гораздо проще чем кажется на первый взгляд.

Наши эксперты ( 29 )

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

tw fb vk