\
Инструкция, как снять сигнализацию с машины полностью. Демонтаж сигнализации с машины

Инструкция, как снять сигнализацию с машины полностью. Демонтаж сигнализации с машины

Автор

С проблемой, как снять сигнализацию с машины полностью, в определенный момент сталкивается любой автолюбитель, установивший на своей машине подобную систему и желающий заменить ее на новую по причине устаревания или критической поломки, вследствие которой восстановлению она уже не подлежит.
Вам понадобится:
  • Точная или хотя бы примерная схема расположения элементов сигнализации
  • Пульт от сигнализации
  • Инструменты для откручивания крепежа и отсоединения проводки
  • Мобильный телефон
  • Защитные перчатки
#1

Крайне редко современные автомобилисты обходятся в своих "железных конях" без сигнализационного комплекса, препятствующего угону и предупреждающего владельца о подобных попытках. Однако даже наиболее дорогостоящее и качественное оборудование данного типа со временем приходит в негодность либо попросту устаревает, и при необходимости заменить его на новое перед автовладельцем встает проблема, как снять сигнализацию с машины полностью. Некоторые водители допускают в такого рода ситуациях серьезную ошибку, бездумно обрезая сигнализационную проводку, из-за чего зачастую сталкиваются затем с серьезными трудностями из серии "снял сигнализацию - машина не заводится", и самостоятельно справиться с ними проблематично.

#2

Важно отдавать себе отчет, что демонтаж сигнализационной системы - процесс технически сложный, причем тем сложнее, чем более "продвинутое" оборудование установлено на машине. Это значительно труднее, к примеру, чем то, как снять машину с сигнализации без брелка, ведь в последнем случае удастся обойтись всего лишь мобильным телефоном, на который кто-то другой, имеющий под рукою пульт от данного авто, должен послать с него сигнал разблокирования. Снятие сигнализационного оборудования потребует последовательного демонтажа всех его ключевых блоков, прежде всего - тех реле, что блокируют подачу топлива в двигатель машины или препятствуют другим важным процессам, необходимым для того, чтобы ее вообще удалось завести.

#3

Потому при необходимости демонтажа сигнализации желательно обратиться в ту компанию, что занималась ее установкой или, по крайней мере, чьи сотрудники имеют значительный опыт работы с подобными системами и знают тонкости обращения с ними. Впрочем, не всегда такая опция доступна, потому все-таки порой приходится заниматься самостоятельным снятием сигнализационных блоков, и осуществлять такую операцию стоит примерно следующим образом. Значительно облегчится такая задача, если автомобилисту удастся раздобыть конкретную схему имеющейся на его машине противоугонной системы, но когда подобное невозможно, действовать придется интуитивно, ища нужные элементы по наитию и пытаясь представить, как они могут выглядеть.

#4

Типичная сигнализация состоит из основного блока, кнопки-отключателя, располагающейся где-нибудь в потайном месте в салоне, реле, препятствующего "несанкционированному" впрыску топлива из насоса и/или запуску мотора, и проводки, проходящей от этих блоков к дверям, зажиганию, капоту. Перед ее демонтажом сигнализация должна быть отключена нажатием соответствующей кнопки на пульте, а также необходимо отсоединить аккумулятор и для работы надеть плотные защитные перчатки. Начинать демонтировать сигнализацию необходимо с основного блока, который чаще всего размещается под капотом либо непосредственно в салоне, под панелью, и опознать его можно по многочисленным проводам, отходящим к основной электропроводке машины.



#5

Однако недостаточно просто снять основной блок - придется последовательно отсоединять проводку, которая проходит от него к остальным узлам сигнализационной системы, и особое внимание надо уделить тому проводу, что отвечает за блокировку мотора. По мере отсоединения от вышеупомянутого блока различных проводов требуется восстанавливать и штатную проводку в точках ее блокировки элементами сигнализационной системы. Подобные точки опознаются по наличию разрезанных и разведенных немного в стороны частей штатной проводки, кончики которых придется по обнаружении осторожно скрутить вместе, возвращая, таким образом, их к первоначальному виду.

#6

По завершении такого кропотливого последовательного восстановления всей проводки "железного коня" и отключения блокирующих сигнализационных проводов стоит, вернув аккумулятор на место, попытаться завести авто стандартным способом. Если подобное действие удается без труда - значит, штатная проводка была подсоединена верно, в противном же случае придется дополнительно искать не снятые еще блокировки и не скрученные вместе куски нужных проводов. По завершении данного процесса необходимо будет отключить и демонтировать служащую для выключения сигнализации кнопку, датчики данной системы, размещаемые в самом салоне и других частях авто, реле блокировки топлива и др.

На заметку!
loading...
tw fb vk